Ведь есть же женщины водители трамваев, троллейбусов, но вот о том чтобы женщина управляла самолетом, кораблем или поездом есть буквально единичные уникальные случаи. Почему женщин не берут в такие …
Летчицей и машинистом потому что доказанно что в состоянии опасности женщина поддается панике и не может разумно мыслить. Возьмем авто, если (ттт) авария - женщина закрывает глаза, кричит, и не справляется с ситуацией. Мужчина может адекватно среагировать. я сама женщина если что, но это факт. Дальнобойщик это очень тяжелая физически работа, типо грузчика, и тоже самое, перевозить дорогой груз, много часов, часто по бездорожью может только мужик. Женщины вообще-то слабые существа, забыли?))
вы так себя за рулем ведете? и поэтому типа все женщины так должны?
где доказательства ваших фактов?
никогда не слышали, что по выносливости женщины даже превосходят мужчин?
И я не пойму, чего вы пристали с глупыми вопросами к человеку? Что вам кажется неправдоподобным? У меня например, прабабушка родилась в 1909 г. и я прекрасно ее помню, и помню, что она мне рассказывала, умерла она, кстати, только в 2002, когда мне уже было 24 года. Так что может быть удивительного в рассказе форумчанки про бабушку жившую в 30-е годы???
у меня прабабушка прожила 103 года. умерла в 2005 году
Летчицей и машинистом потому что доказанно что в состоянии опасности женщина поддается панике и не может разумно мыслить. Возьмем авто, если (ттт) авария - женщина закрывает глаза, кричит, и не справляется с ситуацией. Мужчина может адекватно среагировать. я сама женщина если что, но это факт. Дальнобойщик это очень тяжелая физически работа, типо грузчика, и тоже самое, перевозить дорогой груз, много часов, часто по бездорожью может только мужик. Женщины вообще-то слабые существа, забыли?))
Ну, загнули! И что, прямо все закрывают глаза и орут?
Никто не знает, как он поведёт себя в экстремальной ситуации!
Все люди разные.
Еще он говорил, что у дальнобойщиков всегда очень жесткий график работы. Требуют гнать и гнать фуру на предельной скорости, иначе не успеешь к сроку приехать. Так что некогда особо под кустами рассиживаться :)
Еще представьте себе, скоростная трасса, там на много километров вообще съезда с дороги нет. Попадаются заправочные станции, но если постоянно в туалет бегать, в график не уложишься.
ГРАФИК У НИХ 600 КМ В СУТКИ ПРОЕХАТЬ ВООБЩЕ ТО. И НА СТОЯНКАХ ЕСТЬ ДУШ. И КСТАТИ ВОДИТЕЛИ -ДАЛЬНОБОИ МНЕ РАССКАЗЫВАЛИ ЧТО ВИДЕЛИ ЖЕНЩИН ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ДАЖЕ НА СОТ СНИМАЛИ КАК ДАМА ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПРЫГНУЛА ЗА РУЛЬ ФУРЫ И ПОЕХАЛА .МЕЖДУ ПРОЧИМ У НАС В РОССИИ КСТАТИ ДАЛЬНОБОЙЩИК ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОТ КТО НА ФУРЕ. НЕКОТОРЫЕ И НА 5 ТОННИКАХ ТАК КАТАЮТСЯ
Ну тяжелые это ведь работы. Вот представьте у фуры надо колесо поменять, женщине это не под силу.
Ага или сцепку на поезде,которая весит кг 120-130 или больше
вы так себя за рулем ведете? и поэтому типа все женщины так должны?
где доказательства ваших фактов?
никогда не слышали, что по выносливости женщины даже превосходят мужчин?
И что? Ну идите шпалы таскайте,асфальт укладывайте. Или вот,женщина-качок и женщина поднимающая штангу,это ужас ужасный.
И при чем тут выносливость? Женщина слабее физически. Я,например,хочу быть слабой женщиной,а не гром-бабой.
В Нидерландах видела дальнобойщицу. У них это нормальное явление
Что значит "не может стать"? Захочет - сможет, только вряд ли это будет массовым явлением.
Кстати, в СССР не только в тридцатые годы и во время войны, но и вплоть до 90-х годов полно было женщин, которые работали на тяжелых и вредных работах - откатчицами в шахтах, грузчицами на лесопилках, на укладке и ремонте пути, да на тех же стройках раствор месили и кирпичи таскали. И их с этих работ калачом не могли выманить (эта проблема часто обсуждалась в журнале "Работница"), потому что, во-первых, там платили хорошие деньги, во-вторых, зачастую там, где жили эти женщины, другой работы и не было, в-третьих, на тяжелых и вредных работах полагались льготы и ранняя пенсия (с 45 лет). А когда все эти привилегии кончились, естественно, надрываться на такой каторге стало бессмыссленно.
Летчицей и машинистом потому что доказанно что в состоянии опасности женщина поддается панике и не может разумно мыслить.
Возьмем авто, если (ттт) авария - женщина закрывает глаза, кричит, и не справляется с ситуацией.
Мужчина может адекватно среагировать. я сама женщина если что, но это факт. Дальнобойщик это очень тяжелая физически работа, типо грузчика, и тоже самое, перевозить дорогой груз, много часов, часто по бездорожью может только мужик. Женщины вообще-то слабые существа, забыли?))
кем доказано-то?
Великая Отечественная Война доказала обратное.
Да вот взять к примеру Лидию Литвяк, самую результативную женщину летчика-истребителя.
Вы за рулем ведете себя именно так? Зачем свой негативный опыт на других переносить?
Ваше право быть слабой, как и право других быть сильными.
Женщин мало в подобных профессиях не потому, что они не справятся, а потому что не все готовы вынести давление общества, считающего, что это неженские профессии. Как мужик за рулем накосячит и все скажут что он долбойоп. А про бабу скажут - она же баба, должна косячить по определению. Женщина летчик должна быть на голову выше коллег мужчин, чтобы чувствовать себя комфортно
Женщин мало в подобных профессиях не потому, что они не справятся, а потому что не все готовы вынести давление общества, считающего, что это неженские профессии. Как мужик за рулем накосячит и все скажут что он долбойоп. А про бабу скажут - она же баба, должна косячить по определению. Женщина летчик должна быть на голову выше коллег мужчин, чтобы чувствовать себя комфортно
Что правда, то правда!
До смешного доходит: хожу по хоз. рынку, ищу смеситель для кухни. Объясняю, какой мне надо. Продавец мужского пола говорит: "Это муж ваш должен покупать". Как будто я не разбираюсь, что именно купить надо! Прямо неразрешимая задача для женщины - выбрать сантехнику!
Я ответила этому типу, что еще и установить его сама могу!
Женщин мало в подобных профессиях не потому, что они не справятся, а потому что не все готовы вынести давление общества, считающего, что это неженские профессии. Как мужик за рулем накосячит и все скажут что он долбойоп. А про бабу скажут - она же баба, должна косячить по определению. Женщина летчик должна быть на голову выше коллег мужчин, чтобы чувствовать себя комфортно
есть такое дело... Кстати, бывает, что мужики действительно уважают коллег-женщин преуспевших в традиционных мужских занятиях, но бабье (я не про всех женщин а именно про бабье) при этом злопыхает и слюной исходит
не читала все комментарии, но от себя скажу что имею диплом о в/о лингвист-переводчик, но всегда хотела иметь "мужскую" специальность- быть летчиком, что уж там... космонавтом, или автослесарем, следователем и т.п. но родители были настойчивы-это не женские профессии" представь что ты следователь, у тебя ни семейной жизни, вся в работе до ночи" И что теперь, у меня диплом ин.яза, сижу дома с ребенком, и все-равно хочу стать следователем. Мораль: если хочешь чего-то -слушай только себя. Мне 29, а я до сих пор очень жалею что получила "не то" образование. А вообще ОЧЕНЬ уважаю женщин мужских специальностей.
Я хотела устроиться на ремонт техники (офисной). Мне ответили, что заказчики не поймут. То есть просто не принято, чтобы женщина чинить приходила. Сказали, извиняясь: будь вы мужчина (то есть очевидно любой ****к), то взяли бы, у них там нехватка кадров. Я была сильно удивлена, как говориться.
Думаю, наверное, тоже надо было матом выругаться? :-))
Я хотела устроиться на ремонт техники (офисной). Мне ответили, что заказчики не поймут. То есть просто не принято, чтобы женщина чинить приходила. Сказали, извиняясь: будь вы мужчина (то есть очевидно любой ****к), то взяли бы, у них там нехватка кадров. Я была сильно удивлена, как говориться.
Думаю, наверное, тоже надо было матом выругаться? :-))
Это есть дискриминация по половому признаку.
Живу в Америке. Тут женсины и шаxтеры и летчили, зняу лично одну дазинобоишхицу. Про машинситов правда не припомню. Но наверняка они и там есть.
У нас в Питере есть две женщины дальнобойщицы, точно знаю от своих водителей, им все водилы помогают, относятся с уважением. Сама их не видела, но говорили, что не бой бабы. а вполне женственные дамы. А гигиену, сейчас соблюдать легко, везде платные паркинги у дорог.
Как-то читала: мужчина-пилот, опытный, командир воздушного судна, рассказывал о девушках-пилотах, работающих у них в авиакомпании. Там их всего две. Молоденькие, только можно сказать выпустились. Так вот, говорил он, что они управляют самолетом даже немного лучше, чем мужчины. Как-то нежнее, мягче, дисциплинированнее. Отметил, что относятся к работе очень серьезно и пункуально.
От себя добавлю: рассказала эту историю коллеге. На что он мне ответил: а как их называют?? Если мужчина-пилот, то женщина пилотка!!! Больше я с ним обсуждать нечего не стала.
дочка подала документы на пилота люфтаганза,треинировочныи лагерь в колорадо!
И я хочу стать пилотом люфтганза! А как это сделать?
"Шутка за 500"
Летчицей и машинистом потому что доказанно что в состоянии опасности женщина поддается панике и не может разумно мыслить. Возьмем авто, если (ттт) авария - женщина закрывает глаза, кричит, и не справляется с ситуацией. Мужчина может адекватно среагировать. я сама женщина если что, но это факт. Дальнобойщик это очень тяжелая физически работа, типо грузчика, и тоже самое, перевозить дорогой груз, много часов, часто по бездорожью может только мужик. Женщины вообще-то слабые существа, забыли?))
фигня, я тоже женщина, за рулем никогда не ору и глаза не закрываю, тем более его не бросаю, тем более при дтп. истеричность - индивидуальное качество, не надо на всех его переводить
И что? Ну идите шпалы таскайте,асфальт укладывайте. Или вот,женщина-качок и женщина поднимающая штангу,это ужас ужасный.
И при чем тут выносливость? Женщина слабее физически. Я,например,хочу быть слабой женщиной,а не гром-бабой.[/quote]
и вопить и руль бросать на дороге? это не слабая женщина, а придурошная
Женщин трактористов сейчас нет потомучто в тракторе вибрация влияет на функции деторождения и женщина может не родить..есть риск..если профессионально подходить к делу
На западе полно женщин пилотов как гражданской так и военной авиации, машинистов и дальнобойщиц.
Автор, а вы не думали, что женщины сами туда не идут? Далеко не каждая захочет.
Вы летчиком хотите стать или дальнобойщиком?
Помощницей дальнобойщиков))))
В Европе везде есть душевые на парковках для дальнобойщиков.
Так же продают влажные салфетки для грудных - для этого дела очень даже. Так же можно наполнить теплой водой из крана пластмассовую бутылку и вот так подмыться. Я так делаю на работе.
немало есть женщин-летчиц, которые даже мировые рекорды высоты и скорости бьют - погуглите, увидите достаточно
Всю Европу дальнобойщик проедет меньше чем за сутки,а в душе они помощниц дальнобойщиков подмывают. Европа она такая.
Ага или сцепку на поезде,которая весит кг 120-130 или больше
Меняется в общей сложности замок автосцепки,весит немного.Сама сцепка в пути следования замене не подлежит.Вес 171 кг,а именно столько весит корпус АС-3 и мужик не поднимет.Вы далеки от темы.
СА-3,долбаный т 9.