Гость
Статьи
реально ли попасть на …

реально ли попасть на практику на ржд?

учусь на 3 курсе в университете путей сообщения. летом практика, хочу попасть на практику в департамент по управлению персоналом (моя специальность). вот думаю реально ли это вообще без связей... может кто знает?

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня подруга в известную нефтяную компанию в пресс-службу попала,просто так взяла и пришлаи из 12ти человек выбрали ее. тоже только закончила ВУЗ. пробуйте ,стучите во все двери и у вас обязательно где-нибудь получится!

:)
#2

я в технаре училась, у нас сам технарь давал направления тем кто не смог сам найти, только там практика была одно название - пришел в начале с документами, пришел в конце практики за подписанными документами.

#3

Я тоже хочу на практику в РЖД. На первой своей практике прошла "собеседование," но ушла на другое предприятие. Вообще, устроиться реально, но работать не возьмут.

Гость
#6

Автор,у меня двоюродная сестра несколько лет назад там практику проходила и осталась.Все реально

КРИ
#7

у меня сын закончил универ путей сообщения. На практике был в депо, в другой раз на вагоноремонтном заводе. Но он инженер-электромехани. Фанат РЖД) Закончил курсы пом машиниста. Отработал месяц помощнико. Потом его пригласили в компанию Сименс инженером в Питер. Они сюда свои поезда нам пригоняют. Он их принимает. Доводит до работоспособного состояния.Инженер-электромеханик

Гость
#9

Ой,автор,я тоже там учусь)))

#10
Гость

у меня подруга в известную нефтяную компанию в пресс-службу попала,просто так взяла и пришлаи из 12ти человек выбрали ее. тоже только закончила ВУЗ. пробуйте ,стучите во все двери и у вас обязательно где-нибудь получится!

дело в том, что я нахожусь в Новосибирске, а практику хочу проходить в москве...

#11
Дед Чака Норриса,дядя Джигурды!

Я машинист электровоза.Ржд мск.

а вы не в курсе реально ли попасть туда на практику?

Тома
#12

РЖД- это Рижская железная дорога?

Ответьте,не томите.

#13
Тома