Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

реально ли попасть на практику на ржд?

учусь на 3 курсе в университете путей сообщения. летом практика, хочу попасть на практику в департамент по управлению персоналом (моя специальность). вот думаю реально ли это вообще без связей... может кто знает?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • у меня подруга в известную нефтяную компанию в пресс-службу попала,просто так взяла и пришлаи из 12ти человек выбрали ее. тоже только закончила ВУЗ. пробуйте ,стучите во все двери и у вас обязательно где-нибудь получится!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• я в технаре училась, у нас сам технарь давал направления тем кто не смог сам найти, только там практика была одно название - пришел в начале с документами, пришел в конце практики за подписанными документами.

Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже хочу на практику в РЖД. На первой своей практике прошла "собеседование," но ушла на другое предприятие. Вообще, устроиться реально, но работать не возьмут.

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор,у меня двоюродная сестра несколько лет назад там практику проходила и осталась.Все реально

Нравится0
    Не нравится0
  • у меня сын закончил универ путей сообщения. На практике был в депо, в другой раз на вагоноремонтном заводе. Но он инженер-электромехани. Фанат РЖД) Закончил курсы пом машиниста. Отработал месяц помощнико. Потом его пригласили в компанию Сименс инженером в Питер. Они сюда свои поезда нам пригоняют. Он их принимает. Доводит до работоспособного состояния.Инженер-электромеханик

Нравится0
    Не нравится0
  • Ой,автор,я тоже там учусь)))

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость