Гость
Статьи
"Красотка" …

"Красотка" на 8 марта?

1 канал как всегда поражает своей оригинальностью. Хедлайнером 8-мартовской ТВ программы снова становится фильм "Красотка". Как вам такой подарок - нравится или нет? Какие фильмы вы бы предпочли посмотреть в женский день? А то тут мой муж утверждает что все женщины будут просто счастливы смотреть именно это заезженное кино (в прошлом году кажется тоже его показывали).

Оля
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

счастливые женщины не смотрят телевизор 8 марта...)))

Йолка из Йожиков
#2

А у Вас только один канал? Там вроде столько предложений, если Вы смотреть собираетесь... А по поводу Красотки - достаточно душещипательный )))

кузькина мать
#3

на фиг впал энтот зомбоящик. В интернете смотрите что хотите.

Мария
#4
Гость

счастливые женщины не смотрят телевизор 8 марта...)))

+100

Гость
#5
кузькина мать

на фиг впал энтот зомбоящик. В интернете смотрите что хотите.

=+))

#6

Сам по себе фильм хороший, я не любитель мелодрам, но вот "Красотка" мне нравится) Другое дело, что я не собираюсь таращиться в телек 8 марта. И потом, какая разница что там покажут - есть интернет, можно любой фильм посмотреть, раз вам так охота в экран смотреть.

Лика
#7

А я посмотрю, мне нравится этот фильм :) Один из немногих голливудских, которые знаю наизусть, но смотрела неоднократно.

Замечательный Р.Гир, замечательная Дж.Робертс. История конечно абсолютно сказочная, но приятно смотреть за развитием сюжета и на приятных актёров.

Гость
#8

Канал Домашний сделал "замечательный" подарок на 8 Марта! Отменил показ новой серии "великолепного века" и вместо него пустил всякое старье (Анжелику и Джен Эйр).

Фильмы они сами по себе неплохие, но уже надоели, сколько раз их видели :)

Йолка из Йожиков
#9
Гость

Канал Домашний сделал "замечательный" подарок на 8 Марта! Отменил показ новой серии "великолепного века" и вместо него пустил всякое старье (Анжелику и Джен Эйр).