Гость
Статьи
Что подарить …

Что подарить состоятельному человеку, если у меня нет денег?

Приглашена на день рождения мужа тети. Они люди зажиточные, не богачи конечно, но деньги в наличии есть. А я студентка без гроша в кармане. Они это знают, подарков не ждут и всегда об этом говорят. Но мне неудобно приходить с пустыми руками! Приносила в прошлые годы коробку конфет, но кажется, что он (дядя) их все равно не ест. Алкоголь он тоже не пьет, только пиво или виски. На виски у меня денег нет, да и потом его двоюродный брат знаток и коллекционер виски и всегда приносит с собой бутылочку. Не нести же ему бутылку пива))) Помогите идеями

Нищий студент
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Только себя

#2

Подарите домашнее животное или растение, живое существо всегда ценное. Можно подарить книгу.

#3

Гвоздику или тот цветок, что он любит. Ну, в крайнем случае, безделушку, например брелок с фонариком. Или всё вместе. В данном случае не подарок важен, а само внимание, с подарком конечно.

Гость
#4

Интересно сформулировано:
-"Студент", но "пригашенА"

-"алкоголь не пьет, только пиво и виски" Э-эээ? А виски-пиво алкоголем не считается? Или для вас алкоголь только родимая водяра?

-"конфеты дарила, но он их все равно не ест". А ты откуда знаешь?

А по теме. Ну что остатется дарить? Только себя

Нищий студент
#5
Гость

Интересно сформулировано:
-"Студент", но "пригашенА"

-"алкоголь не пьет, только пиво и виски" Э-эээ? А виски-пиво алкоголем не считается? Или для вас алкоголь только родимая водяра?

-"конфеты дарила, но он их все равно не ест". А ты откуда знаешь?

А по теме. Ну что остатется дарить? Только себя

Первый пункт оставлю без комментария.
Не пьет то, что обычно приносят с собой приглашенные гости, например вино, шампанское или коньяк.
Конфеты, подаренные на прошлое день рождение, видела спустя месяц на кухне))))
Последний пункт с вашего позволения тоже комментировать не буду)

Нищий студент
#6
Anakonda