Гость
Статьи
Вы можете пить виски?

Вы можете пить виски?

Вам нравится его вкус? Я любитель иногда выпить, вино, ликеры, настойки, шампанское, реже водочка, коньяк. И вот я попробовала виски белый ключ, как с этого виски, меня не полоскало так никогда в жизни и не от чего, даже на начальных этапах подросткового возраста знакомства с алкоголем. Как вам виски, как вам именно виски белый ключ, если кто пробовал, легко вам пьется или не очень?

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Великолепный Вася
#1

Обычная самогонка с привкусами и возможной терпкостью не более.

Гость
#2

Это не виски, это отрава.
Вы же по балтике девятке не судите, например, о немецком или чешском пиве?)

#3

Нет. Это самое отвратительное пойло, какое я когда-либо пила. Вообще крепкие напитки на вкус все мерзотные, но виски занимает первое место. Даже в коле его не переношу, не понимаю, как бабы глушат эту дрянь. Я люблю пиво, вино и шампанское. Иногда корейскую 20% водку.

#4

Поправочка - я не о Белом Ключе, а о любом виски. Пробовала я тот же Джеймисон и Блэк Лейбл. Блевотина.

Гость
#5
Моё Имя

Нет. Это самое отвратительное пойло, какое я когда-либо пила. Вообще крепкие напитки на вкус все мерзотные, но виски занимает первое место. Даже в коле его не переношу, не понимаю, как бабы глушат эту ***. Я люблю пиво, вино и шампанское. Иногда корейскую 20% водку.

А вот меня от одного только запаха вина тошнить начинает
могу изредка пива выпить или джин с тоником.

Гость
#6

Вообще не люблю алкоголь.

Великолепный Вася
#7
Моё Имя

Поправочка - я не о Белом Ключе, а о любом виски. Пробовала я тот же Джеймисон и Блэк Лейбл. Блевотина.

Блю лейбл все боготворят - такое же yг.
А вот со всеми крепкими не согласен - абсент отлично заходит, по крайней мере зеленый неразбавленный)

Гость
#8

просто вам не приходилось пить хорошее виски а есть вкусы всякие карамельно-ванильный с дубовыми нотками; есть сладковатый вид напитка