Гость
Статьи
почему так???

почему так???

проблема в следующем. мне 25. рост у меня очень маленький. 160 см. вес 46 кг. вроде бы нормальный вес для такого роста. до беременности весила чуть больше но фигура была хорошая. все тело такое подтянутое, кожа упругая. а сейчас после родов прошел год и на себя я смотрю с ужасом!!! целлюлит, грудь обвисла, это при втором то размере! выглядит отвратно! живот небольшой. когда стою, и не видно. но когда сажусь...о ужас! складка на складке!!! что только не пробовала.чтобы подтянуть кожу. результата ноль...все тело какое то обрюзгшее. каждый день хожу на фитнесс. надо сказать, что без него бы было еще хуже. занимаюсь уже 4 месяца. появился пресс. но он скрыт под слоем жирка. тоже самое с ляжками...не могу на себя смотреть такую. сладкое, мучное, жареное не ем. муж в принципе доволен моей фигурой. однажды сказала что я толстая, на что он подошел к компьютеру , ввле в поисковик ФОТО ТОЛСТЫХ ЖЕНЩИН и наглядно показал что такое ТОЛСТАЯ...но мне все равно не по себе.
Автор
13 ответов
Последний — Перейти
у меня подружки 160 ростом весят 55-58, и то не толстые. Какая ж ты толстая?
у меня рост 158, вес - 50. никакая я не толстая, автор, вы че?
Бродяга
Флафлафла
Сообщение было удалено
Рост маловат)))
Бродяга
Сообщение было удалено
у мужа рост - 190. вот это реальная ржака.

у меня раньше комплексы были, а теперь я стала взрослой и умной
Бродяга
Флафлафла
Сообщение было удалено
Целоваться ему наверное неудобно с такой разницей в росте)))
eugenie
Флафлафла
Сообщение было удалено
Вот так всегда: мелким отчаянно везет на высоченных мужиков :)
eugenie
Автор, по теме: на самом деле 46 кг при таком росте - совсем маленький вес. Нижний предел нормы. Продолжайте спортом заниматься и тело постепенно подтянется. Больше упорства. Может быть, какие-то еще упражнения надо ввести или изменить.
Бродяга
Сообщение было удалено
Ну да, шея затекает, но это ж раньше мы по улицам гуляли. Сейчас от одного поцелуя на улице не сломается
eugenie