Гость
Статьи
степ-аэробика на дому

степ-аэробика на дому

собираюсь купить степ-платформу и заниматься дома. хотелось бы ноги привести в порядок. кто-нибудь еще занимается дома? сколько раз в неделю и сколько по времени в день нужно заниматься? еще некоторые говорят что от степа ноги перекачать можно. но ведь все девушки-тренеры, которых я видела очень худенькие! кому же верить?

Элис
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Блин, я тоже хочу степ-платформу дома. Автор, мне кажется что это бред про перекачанные ноги от степа. Самые красивые ноги, которые я когда-нибудь видела в реале - у моего тренера по степу.

Рыбка
#2

я позавчера даже без платформы позанимлась минут 15)два дня еле хожу)все болит.притом что я не новичок в спорте)

Гость
#3

Дома неинтересно, мне кажется. В зале как-то повеселее, да и не уйдешь посреди занятия.

Я после первого занятия степом 1.5 часа в зале (включая растяжку), следующие несколько дней ходить не могла вообще, ноги будто обширным спазмом полностью охватило. Они, действительно, работают))))))

Фитнесистка
#4

3 раза в неделю по 30-40 минут при интенсивной нагрузке. Это, естественно, только степ. Плюс упражнения на ковре, плюс растяжки. Всего вместо до 1,5 часов. Если совсем начинающая, то можно степ примерно 20 минут и все остальное минут 30.

Только вот дома начинать не советую. Не нагрузите вы себя как следует, да и упражнения на степе не так просты, как может показаться с ютуба или с диска.

Только зря деньги потратите на степ-платформу. Лучше потратить их на абонемент в клуб.

А накачаться чересчур можете не бояться. Это все равно, что по лестнице быстро ходить, этим не накачаешься при всем желании.

Вообще, уж извините, всегда ржу, когда человек, первый раз подходящий к тренажеру, боится перекачаться. Это все равно, как если бы ученик уровня бегиннер в английском языке боялся бы, что вдруг он через месяц занятий станет писать как Шекспир )))

Гость
#5