Гость
Статьи
Слишком много волос

Слишком много волос

У меня проблема с волосами. Их слишком много. Сдавала ИФА, тестостерон и кортизол в высших пределах нормы, но врач сказала, что это типа ок. Правда, я к ней не с этой проблемой обращалась. Так вот, к каким специалистам и куда именно можно обратиться в Челябинске? Кто-нибудь вообще избавился от повышенного роста волос благодаря походам к врачу? Хелп :(

oldpapka
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Киска тоже сильно лохматится?

Гость
#2

Где именно? На голове?

Гость
#3

Везет Вам!!! А у меня слишком мало!!!!
Очень страдаю по этому поводу!!!

Гость
#4

Автор, видимо не голову имеет ввиду все-таки. Сдайте свободный тестостерон, он 100% будет повышен, при это обычный тестостерон может быть в норме. К сожалению это не лечится, волосы расти не перестанут или не выпадут разом с ненужных мест. Удаляйте эпилятором или воском, у меня уже стаж по удалению 10 лет и могу сказать, что волос стало реально меньше. Только не брейте!

#5

Автор, начните принимать препарат Хлое. Предварительно можете конечно погуглить про него или с врачом посоветоваться. Не знаю как в Челябинске, а в случае моего города мне интернет помог куда лучше, чем все врачи.

oldpapka
#6
Гость

Автор, видимо не голову имеет ввиду все-таки. Сдайте свободный тестостерон, он 100% будет повышен, при это обычный тестостерон может быть в норме. К сожалению это не лечится, волосы расти не перестанут или не выпадут разом с ненужных мест. Удаляйте эпилятором или воском, у меня уже стаж по удалению 10 лет и могу сказать, что волос стало реально меньше. Только не брейте!

То есть, если причиной моей проблемы является, например, повышенный тестостерон, то нормализовав его уровень, рост волос никак не измениться? Ничего вообще не поменяется, что ли?

oldpapka
#7
magic_dina