Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от прыщей на спине, плечах и зоне декольте?

Как избавиться от прыщей на спине, плечах и зоне декольте?

Катя
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Нормально и регулярно и§адцо, сменить гель для душа, защищать кожу...

Гость
#2

Сходить к врачу. Он скажет.

Лариса
#3

Мне избавиться от прыщей на спине/теле дегтярное мыло Берестин помогло. У него отличное дезинфицирующее и антибактериальное действие. В составе хороший более очищенный чем у других деготь. Хорошо очищает, подсушивает прыщи.

Гость
#4

Посмотрите рацион питания, мне помогло убрать продукты с высоким уровнем сахара

#5

Здравствуйте. Я занимаюсь целительством больше 15 лет. Могу вам помочь. К сожалению здесь нельзя оставлять контакты. Может быть вы сами найдёте способ связаться со мной.

Людмила
#6

Желательно контролировать питание. Что касается прыщей, у меня тоже были на лице и в зоне декольте. Удалось их убрать при помощи аптечного Ретасола.

Гость
#7

Препарат сотрет, если не боитесь побочек. Только под наблюдением врача. Но зато результат сто процентный

Гость
#8

Мне помог гель для душа и крем для тела с салициловой кислотой

Иоланта
#9

Страдаю такой же проблемой. Дерматолог посоветовала Эвосистем от Эвобиотикс. Пользуюсь месяц и высыпаний меньше стало. Вообще ни разу не пожалела, что купила. А то как на пляж идти, так раздеваться не охото было.

Гость
#10

возьми Эпидерил гель-уход для душа, в составе метронидазол, сыну брала от прыщей на спине.

Инга
#11

Прыщи в этих местах лечатся теми же препаратами что и на лице. Если вы уже пользовались каким-то препаратом для лечения акне и он вам помог, вот его и используйте. Я прыщи на лице лечила Ретасолом, вот его использовала и для лечения прыщей на плечах, отлично помог.

Стефани
#12

Купите просто в аптеке Ретиноевую мазь, она прыщи все уберёт. Наносится на места прыщей, утром и вечером. У меня кожа идеальная стала через 3 месяца, поры меньше стали, прыщи прошли и кожа обновилась.

Олеся
#13