Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от прыщей, если кожа сухая?

Что только не перепробовала, ничего не помогает. У меня очень сухая кожа, увлажняю часто, пользуюсь масками, скрабами, все без толку. У меня нет проблем сильных с черными точками, но жировиков и водянистых прыщей на лице полно. Когда была у гинеколога, врач посоветовала пить противозачаточные, сказала, что они не плохой косметический эффект оказывают, но так как я студентка, денег у меня не много, поэтому не очень выгодно их пить. Что-нибудь еще может кто-нибудь посоветовать?

Poli.poli
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

это какие-то другие прыщи, неправильные. 😒

Просто Глаша
#2

Это очень хорошо что у вас нет денег на ОК. Это такая отрава для организма.

У меня сухая кожа и были прыщики. Избавилась - никаких колбас. После них реально сыпет. Тортики и конфеты ем. После шоколада сыпет. Раз в неделю чищу нос, щеки и лоб полосками от черных точек. Явных прям нет может как и у вас. Но если пропускаю могут выскочить прыщики. Точечно если высыпает - делекс акне гель. Зелененький с серой. Стоит копейки в аптеке. Хорошо рассасывает прыщи.

Просто Глаша
#3

Овсянку по утрам ешьте.

Маша
#4

питание пересмотрите, прыщи чаще показатели внутренних проблем. А из покупных средств - попробуйте очищающую маску lundenilona

Дарья
#5

Кожу чистить нужно, я протираю лосьоном специальным. Если вы кожу часто увлажняете может у вас от этого прыщи появляются? Сейчас лето, жара. Плюс на гормоны хорошо бы провериться.

Гость
#6

Врачи - это сцykи те еще. Пей, деточка ок от прыщей, сади себе организм, вены пусть вылезут, щитовидка, разнесет как тюленя, зато кожа получше станет. На время приема, конечно же. И ненадо сейчас про "правильно подобранные врачом" - сорта roвнa разные, эффект рано или поздно тот же.