Гость
Статьи
Хочу переучиться

Хочу переучиться

Добрый день всем! Плиз посоветуйте. Наболело. Работаю в офисе уже около 14 лет. Все надоело! Хочу переучиться и совсем в противоположном направлении, от того чем сейчас занимаюсь. Вообщем мастер татуажа по бровям. Нашла вчера девушку, которая за относительно недорого и недолго может научить. Поэтому возникает вопрос. Может также и буду потом делать "сравнительно хреновенько"? А может тогда не тратить деньги и самой в ютюбе "понатренироваться"?Или все таки вложиться в это дело хорошо? Мастера , откликнитесь плиз!

Жаннет
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну вот только не в ютубе😂

гость
#2

вот так насмотрятся на ютубе, а потом ходят их "счастливые" клиентки с бровями как у Брежнева и при том еще синими какими-нибудь. Судя по тому как ты решила подойти к этому делу, сиди где сидишь. А если серьезно, то хороший мастер это редкость, и обучение стоит порядка 100т.

Жаннет
#3

бедняжка -негатив так и валит

Гость
#4

Если учиться, то нормально. Какой ютуб? Вам нужно поставить руку, потренироваться на силиконе. Рассчитывайте, что выложите крупную сумму на обучение, и первые месяцы будете за копейки тренироваться на моделях. Готовы?

Жаннет
#5

Поэтому и задала тему , чтобы выяснить все ли тут "чики рики" и круто как этот мастер преподносит

Гость
#6

Нужно вложиться. Ютуб не научит вас. У меня в свое время была идея с макияжем. Я начала смотреть ютуб. Думала,что чем-то научилась.Но нет, это все ерунда. Выбрала школу и пошла очно учиться. Попала в школу Янгильдиной к Чумаковой. Сейчас сама работаю визажистом провожу м-к

Жаннет
#7

Спасибо всем !

#8

ищите более что то толковее

#9

Есть доступы к hh и superjob помогу открыть контакты анкет по всей России пишите на hh-and-superjob@yandex.ru, отвечу в течении часа.

Лана
#10

В Москве на Бауманской есть классное место - студия Милы Янгель milayangel.ru, я туда хожу, мне очень нравится! у Милы делала, у Марии - оба суперских мастера!.

Форум: Лицо
Всего: