Гость
Статьи
Хочу переучиться на …

Хочу переучиться на стюардессу. Стоит ?

Всем привет. Я врач. Мне 27 лет. В нашей маленькой постсоветской стране врачам очень мало платят. Ну прям мизер. В частной клинике надо пахать до посинения на "дядю". Но это ладно. Факт в том, что спустя столько времени я поняла ,что это не мое ,нет желания, напала депрессия. Хочу сменить род деятельности, переучиться на стюардессу ,мне очень нравится летать ,романтика и тд. Замужем. Муж работает ,на жизнь вроде хватает , но я хочу сама состояться в первую очередь материально,хочу знать, что завтра будет работа ..... Что делать ,а ? Если здесь есть стюардессы, не жалеете?

Автор
46 ответов
Последний — Перейти
Ната
#1

Нет, не стоит. Лучше уж тогда переселиться в другой город. Чтобы стать стюардессой, надо пойти серьезное обучение, а на практике это тяжелый обслуживающий труд 99% рабочего времени. И разъезды, ночевки черт знает где. Вам не хочется по вечерам возвращаться домой?

Гость
#2

Тоже говорю, что не стоит. Знаете, есть шутка, что все стюардессы легкого поведения. Но в этой шутке есть доля правды. У них настолько плотный график и постоянные перелеты, что у них не удается создать семью на земле. Приходится довольствоваться короткими романами. Вашему мужу тоже не понравится не видеть так часто свою жену и он найдет себе другую.

Гость
#3
Гость

Тоже говорю, что не стоит. Знаете, есть шутка, что все стюардессы легкого поведения. Но в этой шутке есть доля правды. У них настолько плотный график и постоянные перелеты, что у них не удается создать семью на земле. Приходится довольствоваться короткими романами. Вашему мужу тоже не понравится не видеть так часто свою жену и он найдет себе другую.

Да ещё скажите что они на самолете ещё групповухой занимаются, чушь то не неси

гостья
#4