Гость
Статьи
Кто-нибудь сам стрижет …

Кто-нибудь сам стрижет мужчин дома машинкой?

Всем привет! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь стрижет своих мужчин: мужей, женихов, отцов, братье, сыновей - машинкой дома? У меня в семье почти одни мужчины: муж, два сына, отец, брат - мы с мамой уже разорились на их стрижках, у нас с ней длинные волосы, мы их если и подравниваем, то сами или в парикмахерской раз в год. А мужчины - они же постоянно стригутся, почти раз в месяц, а стрижки у нас не меньше 300-500 рублей.... Может можно как-то на этом съэкономить? Вот думаю о машинке... Это сложно? И как потом выглядит стрижка такая, как новобранец или можно разными насадками не коротко стричь? Всем спасибо за ответы

Жена
68 ответов
Последний — Перейти
АВТОР
#1

я тоже стригу мужа дома с целью экономии.Но стригу ножницами

English
#2

Я стригу отца и сына. первый раз, когда нет опыта - страшновато, выберите день в течение отпуска, чтобы если напартачите - успело отрасти до выхода " в свет". Сначала берите самую крупную насадку и не спешите. Я обычно стригла основную массу с крупной насадкой, а виски и сзади - с мелкой. потом подправляю и подравниваю ножницами. Уже приноровилась, и мы здорово экономим на парикмахерских. Кстати, сводила сына в парикмахерскую ак-то - там очень долго над ребенком колдовали, и в результати постригли не так, как надо было, отдала 250 руб ни за что. Набьете руку - отлично. А если все же боитесь - пусть машинка в доме будет на всякий пожарный, подровнять мужичков :))

English
#3

результатЕЕЕ конечно же

Гость
#4

я папу машинкой.. ни че сложного

Вита
#5

Я своего тоже стригу. Просит часто, видно рука у меня легкая, волосы быстро отростают. Ничего сложного в этом нет, привыкнуть надо

Дуся
#6

Посмотрите, может найдете или в и-нете или в продаже книжку о мужских стрижках. Раньше были книги, где было описание мужских простых стрижек.

#7