Гость
Статьи
Как осветлить волосы, …

Как осветлить волосы, покрашенные басмой

Девушки, SOS! Три года красила волосы басмой, цвет получался чисто черный. Теперь мне ударило срочно посветлеть. Надоело, самой на себя противно смотреть, и седину басма закрашивать перестала. Обратилась в салон, там парикмахер сказала - 5 тыщ 500 рублей, и гарантий она не дает. В общем, денег жалко. Думаю купить краску Schwarzkopf Perfect Mousse ответлитель 1200 ультра блонд (осветляет на шесть тонов, без аммиака). Как думаете - возьмет эту проклятую басму? Ни у кого опыта нет?

Хулия
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

может получится неожиданный оттенок, вплоть до зеленого. отрастить не получится черные волосы?

Хулия
#2
Гость

может получится неожиданный оттенок, вплоть до зеленого. отрастить не получится черные волосы?

Долго ждать(((

Гость
#3

Зеленый будет.

Гость
#4

Басму ничего не берет.

tati
#7

никак)

Гость
#8

Я долгое время красилась в черный, потом хной в темный каштан. Тоже решила осветлиться. Не сама правда, в салоне, три раза пришлось. Ничего не позеленела, правда я до покраски несколько месяцев не красилась вообще, смывку делала. Сейчас блондинка платиновая, последний раз осветляли под фольгой, волосы стали белые, затонировалась и довольная. В домашних условиях вряд ли получиться, хотя бы купите профессиональный осветлитель, не надо брать самый сильный, можно и сжечь волосы. Из брюнетки в блондинку за один раз все равно не получится, постепенно надо

Гость
#9

Где то видела девушка эстель колор офф басму смывала. Результат был не зеленый хотя бы. А аммиачные осветлители точно дадут кикимору

Хулия
#11
Гость