Девушки, SOS! Три года красила волосы басмой, цвет получался чисто черный. Теперь мне ударило срочно посветлеть. Надоело, самой на себя противно смотреть, и седину басма закрашивать перестала. Обратилась в салон, там парикмахер сказала - 5 тыщ 500 рублей, и гарантий она не дает. В общем, денег жалко. Думаю купить краску Schwarzkopf Perfect Mousse ответлитель 1200 ультра блонд (осветляет на шесть тонов, без аммиака). Как думаете - возьмет эту проклятую басму? Ни у кого опыта нет?
может получится неожиданный оттенок, вплоть до зеленого. отрастить не получится черные волосы?
Хулия
[185236805]
Гость
Сообщение было удалено
Долго ждать(((
Гость
[905351351]
Зеленый будет.
Гость
[905351351]
Басму ничего не берет.
tati
[4190797634]
никак)
Гость
[2284179724]
Я долгое время красилась в черный, потом хной в темный каштан. Тоже решила осветлиться. Не сама правда, в салоне, три раза пришлось. Ничего не позеленела, правда я до покраски несколько месяцев не красилась вообще, смывку делала. Сейчас блондинка платиновая, последний раз осветляли под фольгой, волосы стали белые, затонировалась и довольная. В домашних условиях вряд ли получиться, хотя бы купите профессиональный осветлитель, не надо брать самый сильный, можно и сжечь волосы. Из брюнетки в блондинку за один раз все равно не получится, постепенно надо
Гость
[1757766638]
Где то видела девушка эстель колор офф басму смывала. Результат был не зеленый хотя бы. А аммиачные осветлители точно дадут кикимору
Спасибо! Вот я думаю про зелень это ерунда. Да потом можно из зеленого в красный перекраситься, говорят))
Гость
[4146537972]
Купите шампунь Пантин он очень хорошо смывает краску. Мне парикмахеры в салоне посоветовали. Если не устраивает окрас.
Ирина
[2909615021]
Хулия
Сообщение было удалено