Девочки-мастера, как поступаете с клиентами-кидалами, которые записались, а потом просто не поднимают телефон? Меня просто выводит из себя такое отношение людей к чужому труду! Ведь это такая же …
она нарушает закон и не платит налоги, то есть вы, работая официально, как дура платите все налоги, а она -нет. Благами, созданными на ваши налоги, при этом пользуетесь вы обе
Любой человек, даже цыган который ни дня не работал все равно иногда платит налоги. Например НДС.
клиент всегда прав. мало ли что случилось у него не смог позвонить предупредить. ваше дело маленькое.сидеть и ждать чтоб хоть ктото пришел.тем более работаете на дому в черную не заплатив ни копейки налогов в антисанитарии и без документов. так что радуйтесь что вам хоть ктото звонит и сидите молча. а насчет предоплаты вообще жесть)) ктото на это соглашается??
Вот ты ***,конечно
Поддержу автора. Очень неприятно, когда человек заранее не предупреждает об отмене посещения звонком или смс-кой. Мерзко так... Есть культурные и воспитанные люди - они обязательно позвонят и предупредят. А есть невоспитанные ***** с короной на голове - и к людям у них такое отношение, как к обслуге или холопам, они же самыми денежными деньгами платят, захотела - вообще не предупредила об отмене. К сожалению, такие люди (их меньшинство, но есть) будут всегда. Просто смиритесь и не тратьте на них нервы.
Всем привет, расскажу как я поступаю. Возможно кому-то из мастеров это поможет.
Я парикмахер с большим стажем, активно работаю через соц сети. Меня зовут Сюзанна Терюшкова.в *** можно найти.
Много клиентов ко мне приходят из Инстаграма. Я веду его сама и со своей аутентичностю. Поэтому ко мне приходит аудитория, которая очень похожа на меня. Это очень важно, люди, которые приходят к вам, это ваше отражение.
Второе, я никогда не общаюсь уменьшительно- ласкательными словами. У меня все чётко и по делу. Перевожу всех из Инстаграма общаться в ватсап, так как там я не потеряю контакт.
За много лет работы через *** у меня 99% доходимость. Один процент это те, кто отменил запись заранее, т.е предупредил.
Когда я записываю клиента я прошу имя и фамилию, это обязательно. Потому что в моих контактах, например 20 имени Наталия и только благодаря фамилиям я не запутываюсь.
И в конце прошу предупредить меня за 2-3 дня, если планы поменяются.
Конечно бывают клиенты постоянные, которые заболели, проснулись утром и им плохо. Но к этому я отношусь, как к рискам, которые есть в любом бизнесе, не всегда все идеально.
Были когда-то клиенты постоянные, которые могли отменить день в день и если так клиент делал не в первые, то я его не записывала на удобное время. И только через месяц. Даже если у меня все свободно. Конечно я могда потерять клиента, хотя все равно человек ждал,но в следующий раз он уже думал и не отменял запись.
Еще пример, я хожу на массаж в Ревитонику. Там у них договор, если ты не предупредил за 24 часа, то оплачиваешь 100% стоимость. Конечно ты можешь фыркнуть и пойти в другой массажный салон, но я не нашла альтернативы пока и там я получаю то, что мне надо. Поэтому, прежде чем записаться я подумаю, смогу ли точно приехать. Или отменяю запись за несколько дней. И даже не из-за страха оплаты,а из-за уважения к их работе.
И еще как отсеять,это поднять ценник.
Эту запись вы сами придумали и сами голову морочите простым людям.Давайте теперь в магазины записываться.А чего???Заранее подготовленный клиент придёт.А остальные будут стоять и ждать когда по записи там проснётся этот клиент.
*** ты тупой(ая). Как вы вообще живёте думая только о себе. Читаю и плюнуть хочется
Надо предупреждать. Вам об этом пишут. И пишут о реальных кидалах. Не надо тут истерить, нашлась тут.
Здравствуйте, сама не первый раз сталкиваюсь с подобным. Начала простить предоплату с подозрительных клиентов и говорю что её можно вернуть только если написать за 2 суток до записи.
согласна с вами. про предоплату вообще смех, учитывая, что в каждой второй квартире "мастерицы" пилят ногти и ресницы клеят.сама ни к кому бы на дом не пошла, брезгливо.
А в салонах сейчас подавно везде предоплата,я только с новеньких беру предоплату,постоянные или те которые были на процедуре приходят все по записи,мест к хорошему мастеру всегда мало.конечно если вы ищите там где подешевле и ходите по квартирам ,теперь имея неудачный опыт зубоскалите.а я живу далеко от работы и мне тяжело для таких "неприходящих" по сугробам киллометры ползти до остановки.обидно знаете ли тратить нервы на таких,мои клиентки все об этом знают и уважительно относятся,заранее предупреждают если не получается прийти,у всех есть телефоны и интернет.сейчас у меня 3 человека в очереди на одно место если не пришла,но желательно бы людям сообщить заранее что место освободилось,потому что у всех планы извините.
Послушайте я плачу деньги.Свои деньги и я диктую условия моего приёма.Понимаете???Не вы.А. Я.когда я захочу тогда и приду.Понятно???
Вот *** то! Да кому ты нужна? Без тебя обойдутся. Лошадь!
А как быть тем людям которые приходят.А им говорят вы по записи???Ответ:Нет.А у нас только по записи.Простой человек уходит и всё.ВАМ ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ ЧТО ЛИ???А?ТОВАРИЩИ МАСТЕРА???ВАС ТОГДА НАДО УВОЛЬНЯТЬ ЗА ЭТО???
вы к мастеу как на́ электричку идёте? кесло и вемя безразмерное или мы колбасу на пятачки рубаем .Еще секундомер захватите.
А в чём проблем подстричь с улицы???Не понятно вообще.Люди вам деньги несут а вы их гоните и не хотите стричь.Обалдеть можно.
проблема в том что вы не одна на белом свете,есть еще люди ,представляете .
Вы смотрели фильм красотка???Вот так и я.Прихожу и хочу чтобы без всяких записей меня обслужили.И всё.Это капитализм дорогая.Здесь деньги всё решают.А не ваши не понятные записи.
Сходите в церковь,там есть парикмахеры подрабатывающе,ну или постоянно работающие.Быстро,дёшево,без очереди....в чем проблема? не благодарите )))
Я запись дублирую в вотсап всем.Причем число с годом,день недели,время.
Стало намного лучше.