Гость
Статьи
Если очень понравилась …

Если очень понравилась обувь, вы купите?

Увидела в магазине очень красивые туфли на каблуке тонком (я не любитель массивных, увы), они пастельно лавандового цвета, из мягчайшей натуральной кожи внутри и снаружи… каблук около 7-8 см… я 170 ростом и такой каблук не ношу на повседневку… но очень они мне запали в душу… чувствую, что все равно куплю… Может оставлю на выход, может на мероприятия какие сходить или для фотосессии оставлю. Да и просто любоваться ими хочется. Если у кого есть обувь такого же цвета, с чем ее сочетаете??? Я думаю, что будет сочетаться, как минимум с несколькими цветами (черное платье свободное, белое платье, лавандовое, это то, что сейчас на ум пришло).
А у вас случалось такое, когда настолько нравилась обувь, что даже зная, что длина каблука не позволит вам носить эту пару обуви на каждый день, вы все равно покупали и оставляли в коллекции???  #обувь

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Ира
#1

У меня есть стрипы (обувь для стриптиза), хотя я не танцую. Ходить в них дома я могу (под истеричный вопль соседа снизу), а вот на выход пока обуть не решилась...

#2

Ну и проблемы у вас. Понравились - купили. У меня пылятся черные замшевые на тоненькой шпильке 12см. Надеваю редко, потому что в них только сидеть, стоять и неспешно перемещаться) Были красивые лодочки на шпильке мятного оттенка. На лето очень хорошо, с одеждой любых светлых, пастельных тонов прекрасно сочетается. В них, конечно, не погуляешь, но в офисе носить нормально. Я их затаскала до того, что они немного выцвели, при этом набойка на каблуке ничуть не стёрлась.

#3

Да, и каблук 7-8 см вполне пригоден для повседневной носки. Если вы кросс не бежите и в поход не идете, конечно.

Гость
#4

Приму в дар

Автор
#5
🌱🌊Elle🌬️🔥

Да, и каблук 7-8 см вполне пригоден для повседневной носки. Если вы кросс не бежите и в поход не идете, конечно.

Мне не комфортно быть под 180 ростом… да и ходить я люблю непринужденно и быстро

Гость
#6