Гость
Статьи
Компьютерная …
Обсуждение закрыто

Компьютерная диагностика организма

Хочу сделать компьютерную диагностику всего организма. Кто делал подскажите, стоит ли вообще деньги тратить?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Кэт
#1

Знаю где делают в Москве, в районе м Бауманская. Но я честно говоря не верю, сделала просто за компанию:(Считаю надежнее осмотр, узи органов, анализы.

Anonymous
#2

у меня подтвердился диагноз.

Доктор Лектор
#3

Это развод.

Anonymous
#4

Я делала, довольна. НО стоило 4000 руб. в Москве. Никакие анализы не покажут результатов, сравнимых с детальностью комп. диагностики.

Света
#5

Автор, компьютерная диагностика - это, пожалуй, лучшее обследование на сегодняшний день. Когда вам пишут, что это развод, то, очевидно, имеют в виду телевизор в какой нибудь аптеке, от которго идут два шнура. Разумеется, это полная профанация, а не обследование. А есть магнитно-резонансная компьютерная томография ( я не врач, могла какие-нить буквы перепутать). В огромном зале стоит такая капсула, в нее въезжает обследуемый. И в течение получаса примерно этот аппрарат делает послойные "разрезы" этого человека. В другом зале стоят десятки экранов и сидят врачи. Каждый смотрит свой орган. Там все как на ладони. У меня, например, обнаружили в печени узелок, о котором и не подозревала. Стоит это дорого, сколько - уже не помню. Делала в военном Госпитале им. Бурденко (Москва).

yoyo
#6

Да про МРТ это правда,только чтобы исследовать весь позвоночник у нас(в Питере) стоит 8 тыщ р.,органы малого таза 2800 р. и т.д. А если автор имела ввиду то обследование где якобы по точкам на теле то это муйня муйнёй.

Автор
#7

Всем привет! Спасибо огромное за отзывы.

Автор
#8

Про капсулу (МРТ) не слышала, поэтому как раз и имела ввиду ту диагностику, которая через комп., проводочки к человеку подводят, ну и т.д.))) Так что спасибо, буду знать.

Автор
#9