Гость
Статьи
поможет ли Ярина при …

поможет ли Ярина при очень сильно жирной коже????

принимала" новинет"от него стала очень жирнеть кожа,перешла на "регулон"кожа стала получше,но все равно жирная,несколько месяцев тому перестала принимать ОК,так это вообще ужас. с лица жир аж капает,спина тоже ужас. сильных прыщей нет просто комедоны как и всегда при жирной коже,за собой ухаживаю,гель для умывания на растительной основе,безспиртовые тоники,матирующий крем... но хватает на час максимум,макияж плывет и на коже неприятные ощущения. Понимаю что тоники и примочки мне не помогут. Если начать пить Ярину эта проблема пройдет??ОКбуду принимать все равно по назначению врача но не могу определиться-пить Регулон как и раньше или Ярину вроди как от нее кожа лучше

Гость
8 ответов
Последний — 11 июня 2013, 13:17 Перейти
1.
Ч.

не надо гормональные таблетки принимать, знаю, что не послушаетесь, а все равно пишу...К тому же странно, что у Вас кожа жирная становится, обычно наоборот .Но это ладно.Посмотрите на свои вены и на вены Вашей мамы, если есть проблемы- ни в коем случае противозачаточные нельзя!!!!

2.
Гайка

Я принимала. Пока вы её принимаете всё хорошо, где-то через полгода прыщи уходят, а вот когда бросаете принимать, то прыщи возвращаются опять же через полгода, но с удвоенной силой и сильно начинают выпадать волосы. Я много гормонов попила, уж лучше Диане 35 (хотя там концентрация гормонов больше и сердце от него болит, чем ярина, волосы на голове так не выпадают на о мену.

3.
Гостья

моя подруга принимала Ярину, чтобы улучшить кожу...цикл сбился, месячных не стало...потом увезли в реанимацию, еле откачали. Таблетки - это от беременности, а не для кожи! не надо их вообще пить...это не витамины.

4.
М
Ч.

не надо гормональные таблетки принимать, знаю, что не послушаетесь, а все равно пишу...К тому же странно, что у Вас кожа жирная становится, обычно наоборот .Но это ладно.Посмотрите на свои вены и на вены Вашей мамы, если есть проблемы- ни в коем случае противозачаточные нельзя!!!!

Я поняла,но мне их прописала врач. т.к.цикл то 13 дней то 45.

5.
М
Ч.

не надо гормональные таблетки принимать, знаю, что не послушаетесь, а все равно пишу...К тому же странно, что у Вас кожа жирная становится, обычно наоборот .Но это ладно.Посмотрите на свои вены и на вены Вашей мамы, если есть проблемы- ни в коем случае противозачаточные нельзя!!!!

М

Я поняла,но мне их прописала врач. т.к.цикл то 13 дней то 45.

да кстати насчет вен вы правы-начала замечать что у меня конечности терпнут. наверное варикоз начинается

6.
Ч.

Это не шутки, ноги для женщины даже важнее регулярного цикла, я думаю.Вы молодая, родите, цикл наладится, а варикоз необратим, к сожалению.И дело не в эстетике, это реальная боль и невозможность работать на многих работах, я уж не говорю про ту же беременность и ношение ребенка на руках и .т.д.Посоветуйтесь с другим врачем, НЕ геникологом

7.
М

ок. спасибо за совет

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

8.
Элина

У меня тоже жирная кожа, пью ярину 3 месяца, сальность прошла, но периодически выскакивают больные прыщи :((( теперь даже не знаю что лучше...