Гость
Статьи
Не дают повторное …

Не дают повторное освобождение от физической культуры в ВУЗе

Учусь на первом курсе. У меня моипия высокой степени (-6,5 и -2,5) с дистрофическими изменниями на глазном дне. В школе с первого класса было освобождение. В первом семестре в ВУЗовсуой поликлинике мне также дали освобождение, когда я предоставила все нужные документы. Всё было бы хорошо, однако, во втором семестре предоставляю повторные результаты медицинских исследований(зрение прододжает падать), а мне дают спец.группу, ничем не объясняя эти "изменения моего статуса". Как быть? Не хочется, чтобы отчислили из-за некомпетентности врачей.

ВаларМоргулис
18 ответов
Последний — Перейти
сова
#1

офигеть,мне вообще никаких справок не давали миопия -6,5.а после серьезного двойного перелома лодыжки дали освобождение на полгода после снятия гипса.а потом просто перевели в подготовительную группу,где бега не было.но куча нормативов нужно было сдавать,вместо бега - ходьба на время и до потери пульса

K.S.
#2

Взятка? Левая справка по исследованию сетчатки? (в вашей студенческой наверняка нет никакого исследования сетчатки, слишком дорогая техника, не для поликлиник. сделать можете в каком-то офтальмологическом центре).

Гость
#3

я вот на физру в школе никогда не ходила. ц меня каждый год было освобождение по мёд показаниям. а в универе сказали, что есть спец группа. ну там конечно все ( и типо больные и реально больные) - я ходила туда, ну это конечно одно название от физкультуры... по сути - зарядка. так что не ленитесь, идите в спец.группу

Гость
#4

Они всегда так делают, поговорите с самим преподом. у меня "спец.группа" заключалась в том, что в конце семестра я сдавала реферат.

Гость
#5

[quote="Гость" message_id="51384118"]Они всегда так делают, поговорите с самим преподом. у меня "спе
В МГУ ни одному человеку не дают освобождения от физры.
Не можешь - идешь в подготовительную группу, совсем не можешь - в лечебную.

Луна
#6