Гость
Статьи
Наблюдение насчёт …

Наблюдение насчёт себореи

Привет. У меня бывают проблемы с кишечником и раз в неск. месяцев бывает что выпью слабительное(а конкретно слабилен). Вчера на ночь пришлось выпить, сегодня заметила сильное обострение себорейного дерматита на голове. Голова чешется не прекращая. Вспомнила, что когда пила слабительное на постоянной основе эта себорея в такой форме мучала меня постоянно. Может кто объяснить механизм этого? Мне очень хотелось бы понять в конце концов от чего она возникает в моем случае..может кому-то тоже поможет эта информация. Питаюсь кстати правильно, если кому интересно.

28 марта 2017, 09:04
hiii
7 ответов
Последний — 28 марта 2017, 11:05 Перейти
Гость
28 марта 2017, 09:25
#1

Если питаетесь правильно, то зачем пьёте слабительное? Видимо, причина обострения себореи как раз та, что и причина приёма слабительного.

😌
28 марта 2017, 09:36
#2

А может цвет кожи потемнеть из за приема витаминов?? А то как будто в солярий сходила

Гость
28 марта 2017, 09:53
#3
😌

А может цвет кожи потемнеть из за приема витаминов?? А то как будто в солярий сходила

Каротин меняет цвет кожи.

😌
28 марта 2017, 09:57
#4
Гость

Каротин меняет цвет кожи.

Который в морковке??

Гость
28 марта 2017, 10:15
#5
😌

Который в морковке??

Да, тот самый ) если морковки обожраться, то цвет кожи изменится )

hiii
28 марта 2017, 10:57
#6
Гость

Если питаетесь правильно, то зачем пьёте слабительное? Видимо, причина обострения себореи как раз та, что и причина приёма слабительного.

У меня срк потому что и спастический колит! Но на себорею они не влияют, а вот на моторику кишечника ещё как.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
28 марта 2017, 11:05
#7

Ну, значит, когда проблемы с моторикой, тут же и себоррея. Честно, я не думаю, что себорея от слабительного. Скорее, она от проблем с кишечником.