Гость
Статьи
стала искать у себя …

стала искать у себя болезни

Друзья, пожалуйста поддержите(((Не справляюсь(
Всем привет. Начну с начала. 1 декабря 2016 года у меня на руках умерла моя подруга, смерть была внезапная, причина смерти асфиксия. Как прошло 2 месяца после ее смерти я не помню, я полностью замкнулась в себе, без ненадобности не выходил на улицу, перестала ходить на работу, похудела на 5 кг, при том, что весила 48..Чувствовала я себя в целом нормально. В феврале попыталась вернуться к работе, я работаю адвокатом, профессия обязывает общаться с множеством людей. Вообщем я не могла спокойно работать, не могла сосредоточиться, не могла выслушать клиента, у меня просто все выскакивало с головы. Все пришло к тому, что на работу я ехала со слезами на глазах. Я решила что еще не время возвращаться к работе и решила подождать до марта месяца. В начале марта у меня начались проблемы с ЖКТ и именно с этого момента начался весь ужас. Я стала искать у себя болезни, прислушиваться к своим болям в организме, а после идти читать и читать про рак,отек мозга,легких,ставить себе диагнозы...Сдала кровь,мочу,сделала ЭКГ(все в норме).
Две недели назад, так как мне не спалось решила поехать ночью помыть машину, да и просто покататься. Зашла на заправку и мне резко стало плохо,кинуло в жар,участилось сердцебиение,было ощущение что я умираю и что это вот-вот произойдет. .Вышла с заправки на подкашивающихся ногах и просто впала истерику, я не могла объяснить самой себе почему я плачу. Приехала домой и вызвала скорую, давление было 140 на 80, пульс 120, врачи вкололи магнезию, дали какую-то таблетку и сказали что у меня невроз, посоветовали пить корвалол,пустырник,валерьянку по 15 капель-3 раза в день и тенорик(четвертинку)от сердцебиения. С этого дня начался мой кошмар. Нету не дня чтобы я не думала о внезапной смерти, я не могу ходить в душные помещения(например в супермаркет),мне в очереди становится невыносимо плохо,окутывает страх, кидает в жар,учащается сердцебиение...

12 апреля 2017, 01:58
Мианна
10 ответов
Последний — 25 августа 2017, 20:35 Перейти
Гость
12 апреля 2017, 07:17
#1

Сколько вам лет?У меня схожие симптомы,но врачи всё списывают на ВСД с паническими атаками и на ипохондрию.
После стресса,всё это стало со мной,в толпе людей или в духоте,вообще не могу находиться,настолько плохо становится,что если мгновенно это место не покину,то упаду в обморок,живу уже года три в этом состоянии,ещё и депрессии накатывают жуткие,иногда неделю из дома не выхожу,даже шторы завешиваю.

Гость
12 апреля 2017, 07:34
#2

у меня тоже невроз после того,как у мегя нашли кисту.

Гость
12 апреля 2017, 08:52
#3

У вас ипохондрия на фоне сильного психологического стресса, коим явилась смерть подруги.
Это болезнь. Обратитесь к психиатру. Пропишет антидепрессанты (если невротического происхождения всё это, то есть на фоне стресса), через 2-4 недели станет заметно лучше. Пол Европы на антидепрессантах живут пол жизни. Если же ваши проблемы психогенного характера, а не невротического, то пропишут нейролептики.
Это состояние нужно лечить, пока не переросло во что-то серьезнее (в плане головы имею ввиду).
P.S. я врач

Гость
12 апреля 2017, 08:55
#4

И еще, скорее всего вы сама по себе эмоциональная личность,с лабильной психикой и признаками истероида. Ипохондрия чаще всего наблюдается у них

гостья
12 апреля 2017, 10:35
#5

панические атаки

Мианна
13 апреля 2017, 14:13
#6
Гость

Сколько вам лет?У меня схожие симптомы,но врачи всё списывают на ВСД с паническими атаками и на ипохондрию.
После стресса,всё это стало со мной,в толпе людей или в духоте,вообще не могу находиться,настолько плохо становится,что если мгновенно это место не покину,то упаду в обморок,живу уже года три в этом состоянии,ещё и депрессии накатывают жуткие,иногда неделю из дома не выхожу,даже шторы завешиваю.

23 года. Вы как то лечитесь? Принимаете какие то лекарства?

Мианна
13 апреля 2017, 14:16
#7
Гость

У вас ипохондрия на фоне сильного психологического стресса, коим явилась смерть подруги.
Это болезнь. Обратитесь к психиатру. Пропишет антидепрессанты (если невротического происхождения всё это, то есть на фоне стресса), через 2-4 недели станет заметно лучше. Пол Европы на антидепрессантах живут пол жизни. Если же ваши проблемы психогенного характера, а не невротического, то пропишут нейролептики.
Это состояние нужно лечить, пока не переросло во что-то серьезнее (в плане головы имею ввиду).
P.S. я врач

Добрый день,вчера была у невролога, она мне тоже назначила ад,успокаивающие, вчера выпила первый раз и через час заснула, спать захотелось нереально...Проспала 14 часов и спала бы еще. Это нормально? Через какое время после начала приема лекарств будет становиться лучше? Я понимаю что смерть подруги на меня так повлияла...Надо было наверное еще тогда обратиться к врачу(но я до марта чувствовала себя нормально)Спасибо что вы откликнулись!!

Мианна
13 апреля 2017, 14:27
#8

НЕ ВЛЕЗЛО В ТЕМУ.Я не могу самостоятельно водить машину, я просто боюсь что потеряю сознание и спровоцирую дтп...Сегодня вышла на улицу, и было ощущение что вот-вот потеряю сознание(при чем у меня не кружится голова,просто какая-то не понятная слабость в ногах)...Я не могу уже ребята..Я боюсь оставаться одна, я не могу работать,я даже в ванне боюсь долго находиться,вдруг плохо станет.Я постоянно ищу у себя болезни. Вечером опять почувствовала себя плохо,непонятные ощущения в голове(затылке),нехватка воздуха,побледнела,сердцебиение,еле дошла до кровати, выпила гидазепам(четвертинку) и опять началась истерика. Еще начали беспокоить боли в области почек(почки здоровы,делала узи),беспокоят именно во время и после приступа всд или па..плюс постоянные колики в животе...Ребят, извините за столь длинный текст, просто нужно было высказаться. Скажите у кого было подобное, как вы живете с всд, как лечитесь? Я уже устала от болей по всему телу,то одно болит,то другое(нельзя сказать что болит,просто неприятные ощущения)...устала думать о том что внезапно умру...
поддержите меня пожалуйста, напишите свою историю..напишите что беспокоит именно вас...я с радостью вас выслушаю и поддержу, давайте как-то держаться вместе.Жду ваших ответов..

1245
25 августа 2017, 20:34
#9

Бог поможет, помолись.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
25 августа 2017, 20:35
#10

.