Гость
Статьи
чуть понервничаешь …

чуть понервничаешь сердце колотится

здравствуйте.... вот уже год может по более мучаюсь с проблемой... забегая вперед скажу что образ жизни мало подвижный работаю инженером по ремонту цифровой техники... столкнулся с проблемой была такикардия после еды... по началу думал что то с сердцем... проконсультировался с кардиологом она назначила холтер сделал холтер все хорошо заисключением тахикардии небольшой... сказали не страшно... жил радовался дальше... но после еды при незначителоьных нагрузках даже встать в дивана вызывало сердцебиение которое я отчетливо слышал... пообщавшись с человеком он сказал сожет быть связанно с желудком что то... пошел проглотил шланг нашли эрозию 12ти персной кишки,гастрит ну и небольшую грыжу пищевода.... назначили лекарства пропил курс лекарств стало легче....все бы вроде ничего опять поем опять сердцебиение опять мысли о том что что то с сердцем...никогда такого не было мне 24 года..сейчас же ко всему добавилась такая бяка когда я встаю утром с кровати или резко встаю с колен ощущение что сердце сжимается потом чувсствую толчки в голове что вызывает боль на пару секунд... потом все приходит в норму.... раньше когда выяснял отношения с кем то мог без проблем общаться и подраться было за счастье.... а сейчас чуть понервничаешь сердце колотится... руки трясутся весь бледнею.... достало все... переодически мучают перебои в сердце... кто сталкивался подскажите что это очень нуждаюсь

10 ответов
Последний — Перейти
Раиса Свиноплясова🐽
#1

Малыш, ты просто мнительный. Я как поем 🍳🍗🍞 - всегда учащенное сердцебиение, это нормально. Где-то читала, что тахикардия сразу после еды - норма. То что в голове "бумкает", когда встаешь - тоже норма, главное что все это бысто проходит. Так, ищи себе девушку, а то станешь иппохондриком

Гость
#2

Займись спортом и посмотри на результат, от малоподвижного образа жизни одни проблемы со здоровьем

Саид
#3