Гость
Статьи
Твёрдая вена после …

Твёрдая вена после наркоза

Ровно неделю назад делали операцию под внутривенным наркозом. Ставили катетер в вену на руке и в него уже вводили наркоз.
После операции увидела большущий синяк на вене, молоденькая медсестра хотела подключить туда капельницу, но лекарство не шло и поставила в другую вену.
Врач руку не осматривал. Сейчас синяк ещё болит и вена напряженная, как натянутая, руку разгибать больно, вена плотная в месте, где стоял катетер.
Болит место синяка и выше него ещё см на 15, как будто вена натягивается при выпрямлении руки.
К врачу только через неделю, подскажите, чем мазать сейчас, компрессы какие делать?

31 мая 2017, 17:43
Ольга
5 ответов
Последний — 31 мая 2017, 20:29 Перейти
Фигулька
31 мая 2017, 18:10
#1

Гепариновая мазь

Гость
31 мая 2017, 18:18
#2

Там скорее всего тромб от катетера. Это не страшно, делайте согревающие компрессы, он рассосётся

Ольга
31 мая 2017, 18:39
#3
Гость

Там скорее всего тромб от катетера. Это не страшно, делайте согревающие компрессы, он рассосётся

Спасибо большое! Ужас, а тромб этот оторваться не может?

Гость
31 мая 2017, 19:55
#4

Это флебит ( воспаление стенки вены) такое часто бывает, все таки внутривенно картер это инородное тело и вены могут так реагировать. Мажте лиатоном траксивазином гепариновой мазью, спросите в аптеке любую другую мазь для вен.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Ольга
31 мая 2017, 20:29
#5
Гость

Это флебит ( воспаление стенки вены) такое часто бывает, все таки внутривенно картер это инородное тело и вены могут так реагировать. Мажте лиатоном траксивазином гепариновой мазью, спросите в аптеке любую другую мазь для вен.

Спасибо большое!