Гость
Статьи
Отпечатки от зубов на …

Отпечатки от зубов на языке

Девочки, у меня отпечатки от зубов на языке и пятна (географический язык). Лечилась у гастроэнтеролога, эндокринолога ....не помогает. У кого нибудь есть такая проблема?(

25 июля 2017, 08:17
Kari
8 ответов
Последний — 25 июля 2017, 16:45 Перейти
Гость
25 июля 2017, 09:25
#1

У меня и на щеках бывают, вообще не парюсь, мне мой стоматолог ничего не говорил по этому поводу

Гость
25 июля 2017, 09:30
#2
Гость

У меня и на щеках бывают, вообще не парюсь, мне мой стоматолог ничего не говорил по этому поводу

на щеках не видно) а язык некрасивый из за этого, да и ненормально это((((

Гость
25 июля 2017, 09:32
#3

Здравствуйте, такое часто встречается и ничего в этом страшного нет. Анатомическая особенность - либо у Вас большой язык (макроглоссия), либо маленькая нижняя челюсть (микрогнатия).

Гость
25 июля 2017, 09:46
#4
Гость

Здравствуйте, такое часто встречается и ничего в этом страшного нет. Анатомическая особенность - либо у Вас большой язык (макроглоссия), либо маленькая нижняя челюсть (микрогнатия).

У меня раньше то такого не было вроде. И по утрам после сна сильно выражено, днем меньше. Дак это все равно может относиться к анатомической особенности?

Гость
25 июля 2017, 09:54
#5

Возможно у вас гипотериоз. К эндокринологу сходите.

Гость
25 июля 2017, 10:16
#6
Гость

Возможно у вас гипотериоз. К эндокринологу сходите.

Ходила, сдала анализы, сделала узи. Выписала эутирокс сказала все пройдет. Принимаю не проходит(((((((

Гость
25 июля 2017, 10:17
#7
Гость

Ходила, сдала анализы, сделала узи. Выписала эутирокс сказала все пройдет. Принимаю не проходит(((((((

До этого делала ФГДС Хеликобактер +++ Пропила полный курс таблеток. Так и не прошло(

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
25 июля 2017, 16:45
#8

да похоже на гипотериоз