Гость
Статьи
Дискомфорт в заднем …

Дискомфорт в заднем проходе

всем привет!
мне 16 лет,в прошлом месяце перенесла сильный стресс,через неделю после которого ,начала испытывать дискомфорт внутри заднего прохода( как тянет), причем тянет только слева. Зашла в интернет,а там сами знаете что пишут,сижу в панике. что это может быть? Запоров нет,стул регулярный,кровянистых выделений нет после и при дефекации.
может у кого-то так было? жду ответа

11 августа 2017, 09:57
8 ответов
Последний — 13 августа 2017, 16:01 Перейти
Гость
11 августа 2017, 10:55
#1

Может подзажали мышцы в поясничном отделе позвоночника на почве стресса.
Попробуйте что-нибудь из упражнений для расслабления этого отдела позвоночника,

Гость
11 августа 2017, 11:30
#2

Парапроктит это может быть.

Joshler
11 августа 2017, 11:50
#3

Автор, никогда не читайте, что пишут в интернете. Ибо статьи пишут не врачи, а копирайтеры, чтобы напугать побольше.

лугах
11 августа 2017, 12:34
#4

[quote="Joshler"]Автор, никогда не читайте, что пишут в интернете. Ибо статьи пишут не врачи, а копирайтеры, чтобы напугать побольше.[/quot а зачем?

Гость
11 августа 2017, 13:20
#5

Дупло-то прочищать иногда надо!

Гость
12 августа 2017, 12:25
#6

попробуйте поделать упражнение кошка и почувствовать как расслабляется копчик
сходите к массажисту хорошему взрослому человеку с опытом или к остеопату они вам подправят
вообще все проблемы с тазом - это страх не выжить в том числе из-за материальных проблем. чтобы стресс не завладевал вами надо есть бананы и школад горький (немножко) и вечером пить молоко, высыпаться! тогда нервная система будет отражать атаки негатива этого мира

13 августа 2017, 16:00
#7
Гость

Дупло-то прочищать иногда надо!

А без анонимки и с фотографией такое написать можно?😏
Так нравятся эти хейтеры

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

13 августа 2017, 16:01
#8

Еще,забыла написать,что болит в районе копчика