Гость
Статьи
То ли паническая …

То ли паническая атака, то ли болезнь, помогите!

Объясните, пожалуйста, что со мной. Днём постоянное, противное с тошнотой легкое головокружение. Часто колотится сердце выше 100 ударов. Сегодня это случилось ночью, в 2 часа ночи. При этом иногда начинается лихорадка, самопроизвольно трясутся руки и ноги, как будто я замёрзла. В голове масса дурных мыслей. Я не могу спокойно жить, я боюсь, что меня так накроет где нибудь в транспорте или на улице, в магазине. МРТ головного мозга нормальное. Но, что тогда со мной?

22 ноября 2017, 13:37
Автор
16 ответов
Последний — 21 декабря 2017, 11:39 Перейти
Гость
22 ноября 2017, 13:54
#1

Невроз или проблема с шитовидкой!

Злой
22 ноября 2017, 14:04
#2
Автор

Объясните, пожалуйста, что со мной. Днём постоянное, противное с тошнотой легкое головокружение. Часто колотится сердце выше 100 ударов. Сегодня это случилось ночью, в 2 часа ночи. При этом иногда начинается лихорадка, самопроизвольно трясутся руки и ноги, как будто я замёрзла. В голове масса дурных мыслей. Я не могу спокойно жить, я боюсь, что меня так накроет где нибудь в транспорте или на улице, в магазине. МРТ головного мозга нормальное. Но, что тогда со мной?

Yahooею с баб.
Когда у мужика проблемы со здоровьем, он пойдёт прямиком к врачу. Ну или на крайняк будет ждать, когда само пройдёт. Баба же идёт на форум. Тут все всё знают лучше врачей.

На паническую атаку это не похоже. У меня они были, знаю о чём говорю. За правильным диагнозом иди к терапевту.

Гость
22 ноября 2017, 14:04
#3

Успокойтесь, чай с медом лимоном, валерьянка, холс черный мятный поможет..сами себя не кошмарте, все хорошо, просто зима мало витамина д) вы молодая и здоровая женщина- ничего с вами не случится! Хорошо кушайте, спите, отдыхайте...сколько стареньких на улице и ничего не боятся! Возьмите спбя в руки, вса равно жить надо, а как будете жить зависит от вашего настроения! Важно! Нужно живое позитивное общение побольше, тогда отвлекаешся от дурных мыслей

Гость
22 ноября 2017, 14:06
#4

Терапевт ссказал что сейчас у молодых женщин часто такое- норма считай

22 ноября 2017, 14:13
#5

Для начала релакс,и вопросы как давно вы отдыхали итп,потом настрой на хорошее и при этом все таки надо пойти к врачу,для того чтобы успокоиться, и ещё оак и клиника, а от туда будем думать,похоже на малокровие

Гость
22 ноября 2017, 14:20
#6
Злой

Yahooею с баб. Когда у мужика проблемы со здоровьем, он пойдёт прямиком к врачу. Ну или на крайняк будет ждать, когда само пройдёт. Баба же идёт на форум. Тут все всё знают лучше врачей. На паническую атаку это не похоже. У меня они были, знаю о чём говорю. За правильным диагнозом иди к терапевту.

АВТОР НАПИСАЛА ЧТО ДЕлала МРТ мозга. Не понятно вам, что она уже была у врачей и вероятней еещ ходит но на всякийц случай написала может у кого такое было. я тоже ху е ю от таких овец как ты

Ди
22 ноября 2017, 14:27
#7

Автор у меня точно такие же симптомы.
Саму накрыла паника и не знаю что с этим делать. Кто-то пишет про малокровин. Это возможно

Гость
22 ноября 2017, 14:29
#8

невроз это.. глицин принимайте

Лилия
22 ноября 2017, 14:44
#9

Автор, похожие симптомы могут быть при интоксикации организма. Вы что-то принимали? Когда это началось?

Автор
22 ноября 2017, 17:10
#10
Лилия

Автор, похожие симптомы могут быть при интоксикации организма. Вы что-то принимали? Когда это началось?

Это началось 5 месяцев тому назад. Ставят ВСД. Направили на УЗИ щитовидки. На гормоны сдавала кровь, скоро узнаю результат. Никто не может помочь мне( сколько врачей оббегала... Очень тяжело так жить.

Автор
22 ноября 2017, 17:18
#11
Гость

невроз это.. глицин принимайте

От глицина болит голова. Стала принимать пустырник. Не знаю я, что это такое со мной. На невроз похоже, когда звонила в скорую, так плохо было, меня на телефоне успокоили и сказали, что у меня психосоматия.Все её проявления. Я стараюсь, когда накатывает, себя успокоить, но, это такое ужасное и состояние, когда кажется, что ты сейчас умрешь, и никто тебе не поможет( Один раз плохо стало прямо в транспорте. Выступила испарина голова закружилась, затошнило, сердце бешено застучало. Еле себя в руки взяла. Вышла из транспорта и потихоньку пошла домой. Дома потеряла давление: 140 на 90 140 ударов сердце. Ну, неужели ВСД такое бывает? Это же не нормально!

Гость
22 ноября 2017, 18:51
#12

Да это ПА. Врач,когда вызвала скорую сказала- пейте корвалол,столовую ложку,чтобы снять атаку. А чтобы предупредить,все таки надо курс пройти- таблеточки попить- мне беллатаминал помог. Прошло уже лет 10- никаких атак.

Гость
23 ноября 2017, 23:53
#13

Автор, у меня такое было однажды, и у меня после нашли гипотериоз и АИТ.

Гость
24 ноября 2017, 03:32
#14

Автор, что-то этому предшествовало? Или это внезапно началось 5 месяцев назад? Что-то принимаете сейчас? Я не могу знать, конечно, что это. Но на своем примере могу сказать, что от приема даже казалось бы безобидных препаратов (например, валерианка), но если это продолжается длительно и бесконтрольно, у меня было например, такое состояние, что я не могла нормально дышать - и также, как и вы ехала в транспорте - и мне казалось, что я задохнусь...И казалось, что все давит со всех сторон и нужно выйти...Это конечно только пример. Может быть вам нужно проанализировать. И иногда лучше ничего не принимать, позволить организму самому справиться.

25 ноября 2017, 17:34
#15
Автор

Объясните, пожалуйста, что со мной. Днём постоянное, противное с тошнотой легкое головокружение. Часто колотится сердце выше 100 ударов. Сегодня это случилось ночью, в 2 часа ночи. При этом иногда начинается лихорадка, самопроизвольно трясутся руки и ноги, как будто я замёрзла. В голове масса дурных мыслей. Я не могу спокойно жить, я боюсь, что меня так накроет где нибудь в транспорте или на улице, в магазине. МРТ головного мозга нормальное. Но, что тогда со мной?

Это типичная па сама страдала много лет...это нервы и вы не умрете! Поверьте!! Меньше страха и пейте при приступе валерьянкс карвало пустырник в каплях ...снимает приступ и успоксивает! Это тяжкло но не смертельно! С этим живут доттолго и счастливо! Меньше стресса! Это все лечиться! Здоров я вам!!!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

21 декабря 2017, 11:39
#16

Скорее всего паническая атака. Здесь нужно, чтобы врач разбирался. Я смогла справиться со своими тревожными состояниями только после длительного курса лечения препаратом церепро. Почитайте отзывы про него в сети