Что делать????Или это только побочки?
Хандраапатия
14 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Отпуск возьмите. Даже за свой счет.
Гость
Иди ко врачу, пусть поменяет лекарства, нам откуда знать побочки это или нет, названия лекарств не написаны же, сама прочти в аннотации. Такие лекарства подбираются не сразу.
Гость
Я вот год живу с ПА и как то сама справляюсь.Не пила АД.Попробуйте справиться сама.Не так уж и слржео на самом деле)
Гость
Сообщение было удалено
Я год с этим сама справлялась. А последние пару месяцев приходилось скорую вызвать, т.к.были очень сильные приступы. Именно со скорой
меня и направили к психотерапевту
меня и направили к психотерапевту
Гость
Сообщение было удалено
Я год с этим сама справлялась. А последние пару месяцев приходилось скорую вызвать, т.к.были очень сильные приступы. Именно со скорой
меня и направили к психотерапевту
а что во время приступов? давление повышается?
меня и направили к психотерапевту
а что во время приступов? давление повышается?
Гость
Сообщение было удалено
а что во время приступов? давление повышается?
И давление, губы синели, трясло всю, сердце фактически не билось. Я была уверена, что умираю)
И давление, губы синели, трясло всю, сердце фактически не билось. Я была уверена, что умираю)
Гость
Сообщение было удалено
а что во время приступов? давление повышается?Давление повышается,дышать трудно,потливость и трясет.Не приятно,когда это вне дома(В машине на пример или в парикмахерской.
Гость
Сообщение было удалено
И давление, губы синели, трясло всю, сердце фактически не билось. Я была уверена, что умираю) Сердце бьется наоборот как бешеное.Тоже думала умираю,скорую вызывала по началу
Аня
увольтесь
Сообщение было удалено
Скажите пожалуйста как вы с правляетесь с паническими атаками?!! Буду очень благодарна.
Гость
Сообщение было удалено
Во время приступа капаю валосердин,валириану и пустырник.Вода и капли всегда в сумке.На ночь тоже самое.Почитайте про дыхание во время ПА.Самое главное понять ,что ты не умрешь.
Гость
А какое у вас самочувствие вообще ??? У меня кроме па ещё и самочувствие бывает не очень ((( уже не знаю ЧТО и проверять и какие анализы сдавать (( капец // може кто вылечился и поделится советом ....
Гость
Сообщение было удалено
Самочувствие почти всегда не очень.Как разбитое корыто(Не помню уже когда хорошо себя чувствовала
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
А какой смысл в принятии лекарств,которые сами вызывают симптомы от которых человек хочет избавиться?Лично я всегда читаю какие побочки препарат вызывает и если они перевешивают,то в топку их.
Форум: Здоровье
Всего: 256 891 тема
Новые темы за сутки: 41 тема
- Поддержка после ковида1 ответ
- Вы когда-нибудь сбегали из больницы?4 ответа
- Что за производитель лекарств "Вертекс" и можно ли ему доверять?4 ответа
- Можно ли есть сырые креветки?8 ответов
- Тирзетта без рецепта7 ответов
- Розацея...1 ответ
- Аппендицит?4 ответа
- Если у человека третья стадия онкологии2 ответа
- ТВП выше нормы2 ответа
- Как быстрее справиться с простудой?9 ответов
Популярные темы за сутки: 5 тем
Следующая тема
Предыдущая тема
И вот неделю принимаю, а результата 0. Заметила частые перепады настроения, от слез до неконтролируемой агрессии, истерики, кидаюсь на всех, даже на посторонних, сильная сонливость,постоянная тревога абсолютно без причины. чувствую себя валенком.. Работа очень ответственная, а я уже переругалась со всеми, делаю ошибки, чуть ли с ног не валюсь от усталости. Думала, что эти таблетки должны были хоть энергии прибавить, я до таблеток постоянно вялая ходила, а тут ещё хуже.. Начальница сказала, если до конца недели не приду в себя, то уволит... А я не хочу этого..
Что делать?? Может самой перестать принимать? Или это только побочки?