Гость
Статьи
Онемение пальцев, …

Онемение пальцев, гипертония

У мамы гипертония, давно пьёт мочегонку, а недавно стала ощущать онемение пальцев. Может ли это быть связано с повышенным давлением?

17 ответов
Последний — 29 октября 2019, 21:26 Перейти

Сдайте анализы! Онемение признак анемии

4.
Гость

Какие именно пальццы онемели? Причин может быть много, в том числе, нарушение проводимости. Надо к врачу, чтобы определить причины.

Калий с мочегонными вымывается, страдает сердце. Вот вам и онемение. Аспаркам должна принимать паралелльно с мочегонкой.

Гость

Какие именно пальццы онемели? Причин может быть много, в том числе, нарушение проводимости. Надо к врачу, чтобы определить причины.

мизинец и безымянный на левой, а на правой четыре (кроме большого)

Неплохо бы Панангин добавить- хорошо восполнит калий.

Лика Фаворская

Неплохо бы Панангин добавить- хорошо восполнит калий.

Разве панангин можно вместе с мочегонными препаратами?

***Галина ***

Разве панангин можно вместе с мочегонными препаратами?

Можно-можно. Мне тоже так врач прописывала. А то давление вроде бы снизилось от мочегонки, а проблемы с сердцем начались (так трепыхало, особенно ночью сильно биение чувствовала). Вот тогда мне панангин и прописали. Я его курсом пила.

Автор, а мочегонное же нельзя долго пить... назначают ещё какие -то лек-ва, чтоб не было проблем с сердцем. У меня одно время тоже немели, так мне врачи так и говорили, что на сердце надо внимание обратить. А вы берегите маму.

не откладывайте визит к врачу, есть много заболеваний, что вызывают онемение Может быть и что-то серьёзное. Я вас не пугаю, но идите с мамой к неврологу

13.
Гость
***Галина ***

мизинец и безымянный на левой, а на правой четыре (кроме большого)

Это может быть вызвано воспалением сухожилий и защемлением нервов. У пожилых людей часто проблемы с суставами. По-моему вам к терапевту участковому, чтобы он назначил анализы и лечение или направил к неврологу, если надо.

14.
Гость

А давление измеряетк? Если криза нет то причина соответсвенно не в давлении, если криз - надо срочно к неврологу или даже скорую Проверить электролиты, мочегонку долго пить без компенсации нельзя.
А без мочегонки не могут подобрать препарат для ежедневного приема, типа эналаприл, лизиноприл? У меня мама уже 15 лет принимает их, у нее стойкая гипертония 3 ст, мочегонку пьет только при кризах разово.

15.
Гость
***Галина ***

Разве панангин можно вместе с мочегонными препаратами?

Даже нужно.
Длительный прием мочегонки может спровоцировать недостаток электролитов, это вообще мб серьезно так то.
Надо сдать анализ крови на электролиты вашей маме.

16.
Гость
***Галина ***

мизинец и безымянный на левой, а на правой четыре (кроме большого)

Сердце, шейно-грудной хондроз

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

17.
доктор Хаус

Пальцы - это может быть от туннельного синдрома. В запястье пережат нерв. К неврологу. Лангетку выпишет.