Синдром отмены?
Доброго времени суток! Вот уже как дней 10 я закончила прием Мексидола и витаминов группы В. Вот уже неделю ощущаю что голова как в тумане, чувствую тяжесть в голове, закладывает уши. Бывает заложенность сразу с утра и к вечеру проходит, бывает с обеда, но присутствует она каждый день, в голове несильный гул. Это изза отмены препарата? У кого такое было? Или может что то подобное?
13 ответов
Последний —
Перейти
Гость
А от чего он ?
Василиса
А что в инструкции написано?
3890
Это либо побочка либо отмена, но с такими серьезными лекарствами конечно лучше у доктора советоваться
Гость
Не знаю, у меня такого не было от этого препарата. Это, конечно, не значит, что у других не может быть. А в связи с чем прописали?
Гость
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Людмила
Мне врач назначал Мексидол Форте, когда начались первые симптомы климакса, ничего подобного не чувствовала, наоборот, тревожность, нервозность прошла.
Форум: Здоровье
Всего: 256 792 темы
Новые темы за сутки: 53 темы
- Простата и всё о ней16 ответов
- Болезнь Крона3 ответа
- Сколько мандаринов можно есть в день?4 ответа
- О врачах и медицине!21 ответ
- Курс Фортепрена2 ответа
- Имеют ли право не принимать справки от своего гинеколога на медкомиссиях?18 ответов
- Язвенный колит4 ответа
- Как с вич инфекцией, злодей обманывает и заражает?5 ответов
- Лекарство от кашля12 ответов
- ВЭБ и лимфоденопатия2 ответа
Популярные темы за сутки: 13 тем
Следующая тема
Предыдущая тема