Гость
Статьи
Боюсь спать из-за снов

Боюсь спать из-за снов

Здравствуйте, я учусь в другой стране в школе и появился у меня новый страз- боюсь спать, не ложусь спать до такого состояния чтобы лечь и вырубится от сонливости. Я нервозник, постоянно нехорошие мысли - переживаю за близких , и это отражается на снах, а я недавно читала статью что некоторые видят сны которые в жизни сбываются, теперь боюсь их видеть и после снов переживаю что это предупреждение. Что делать, можно как нибудь остановить сны? Сплю около 5 часов, днём очень хочется спать. #сны #здоровье

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Викторинка
#1

Добавить регулярную физ.нагрузку, желательно на свежем воздухе, чтобы организм насыщался кислородом и вы засыпали вовремя(до 23ч). Или бассейн.

2-3р./неделю ванны с морской солью - 2 кг на ванну.

Перед сном помазать эфирным маслом лаванды в носу и ушные раковины снаружи.

Отвар душицы в любое время дня.

Злая бабка
#2

Иногда надо просто согласиться со своим страхом и разозлиться хорошенько мол ну всё будь что будет чудище!!! и ложиться спать с готовностью принять все самое худшее и ужасное. И все будет хорошо. Нырни в себя, проорись там и почувствуй силу.

Гость
#3

Забей. Сны - ***. Жить надо не в снах, не в виртуальных соцсетях, а в реале, здесь и сейчас!

Гость
#4

Как будто про себя прочитала. Много лет невроз. Кошмары по несколько раз на неделе. Ни один не сбылся. Ваши страхи - это болезнь нервной системы и психики.

Мир
#5

Единственный способ пить усплкаивающие сильные или снотворное. Я таким долго мучалась пока просто не забила *** и начала жить как хочу, а не постоянно думая о ком то

Внимание