Кок и диарея
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
Гостья
Вам правильно говорит гинеколог. Сейчас у вас проходит адаптация организма к синтетическим гормонам КОК.
Реакция всегда индивидуальная, каждый организм по-разному реагирует: у кого-то кровит целый месяц на первой пачке приема таблеток, у кого-то все мышцы ломит и спина болит, у кого-то диарея и т.д. Почитайте на досуге инструкцию КОК, там всё это описано.
А я и по личному опыту вам это же говорю.
Посмотрите как пройдет ваш второй цикл на приеме таблеток. Тогда можно уже будет делать вывод - подходят вам именно эти КОК, или нужно подбирать другую дозировку. Это будете решать с гинекологом.
А сейчас не переживайте. Действительно так бывает.
Реакция всегда индивидуальная, каждый организм по-разному реагирует: у кого-то кровит целый месяц на первой пачке приема таблеток, у кого-то все мышцы ломит и спина болит, у кого-то диарея и т.д. Почитайте на досуге инструкцию КОК, там всё это описано.
А я и по личному опыту вам это же говорю.
Посмотрите как пройдет ваш второй цикл на приеме таблеток. Тогда можно уже будет делать вывод - подходят вам именно эти КОК, или нужно подбирать другую дозировку. Это будете решать с гинекологом.
А сейчас не переживайте. Действительно так бывает.
Гость
Понимаю, что вопрос о другом, но многие женщины, к сожалению, не знают об этом: если вы против абортов, то будьте очень осторожны, такие препараты могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше не рисковать). Здоровья вам!
Гость
Вам правильно говорит гинеколог. Сейчас у вас проходит адаптация организма к синтетическим гормонам КОК.
Реакция всегда индивидуальная, каждый организм по-разному реагирует: у кого-то кровит целый месяц на первой пачке приема таблеток, у кого-то все мышцы ломит и спина болит, у кого-то диарея и т.д. Почитайте на досуге инструкцию КОК, там всё это описано.
А я и по личному опыту вам это же говорю.
Посмотрите как пройдет ваш второй цикл на приеме таблеток. Тогда можно уже будет делать вывод - подходят вам именно эти КОК, или нужно подбирать другую дозировку. Это будете решать с гинекологом.
А сейчас не переживайте. Действительно так бывает.
Реакция всегда индивидуальная, каждый организм по-разному реагирует: у кого-то кровит целый месяц на первой пачке приема таблеток, у кого-то все мышцы ломит и спина болит, у кого-то диарея и т.д. Почитайте на досуге инструкцию КОК, там всё это описано.
А я и по личному опыту вам это же говорю.
Посмотрите как пройдет ваш второй цикл на приеме таблеток. Тогда можно уже будет делать вывод - подходят вам именно эти КОК, или нужно подбирать другую дозировку. Это будете решать с гинекологом.
А сейчас не переживайте. Действительно так бывает.
Ой, спасибо вам, огромное! Да, я понимаю что так бывает, просто настороженно отнеслась, и инструкцию читала. Я думала что адаптация ну там неделю, две, но если она реально может быть дольше - я подожду. Спасибо!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Понимаю, что вопрос о другом, но многие женщины, к сожалению, не знают об этом: если вы против абортов, то будьте очень осторожны, такие препараты могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше не рисковать). Здоровья вам!
Кок не могут вызывать абортивное действие, если вовремя принимать все таблетки и не пропускать их. Они полностью блокируют овуляцию, а как без овуляции может произойти зачатие? это миф, основанный на теоретическом сценарии, который почти не происходит. Но за пожелания здоровья спасибо
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 098 тем
Новые темы за сутки: 52 темы
- Нет. Вагина не становится "широким" от количества мужчин10 ответов
- Выделения свечиНет ответов
- Берегите себя6 ответов
- Может ли болеть желудок от лекарств?8 ответов
- Долгосрочный эффект при аллергии3 ответа
- Как часто менять контейнер для линз?14 ответов
- Не могу вставать по утрам10 ответов
- Ревматоидный артрит?3 ответа
- Лямблиоз. ЛечениеНет ответов
- Как правильно пить Coca-Cola? Какая доза допустимая в день, чтобы не стало плохо?6 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Как часто менять контейнер для линз?14 ответов
- Нет. Вагина не становится "широким" от количества мужчин10 ответов
- Не могу вставать по утрам10 ответов
- Что в голове у девственника в 30 лет?10 ответов
- Может ли болеть желудок от лекарств?8 ответов
- Как правильно пить Coca-Cola? Какая доза допустимая в день, чтобы не стало плохо?6 ответов
- Берегите себя6 ответов
- Кто чем лечит кашель?5 ответов
- Синеет вокруг рта4 ответа
- Триган4 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема
Привет всем. Подскажите, может у кого-то тоже была такая проблема. А общем, у меня всегда был нестабильный цикл, яастые задержки, то цикл 33 дня - то 57 дней. И плохое состояние за неделю до месячных. Очень бесило. мы с гинекологом выяснили что у меня мфя. В общем я решила сесть на кок, чтобы отдохнуть от этого. Назначили мне Джаз+. И с второго дня приема изменился стул. То диарея, но легкая, останавливалась сама, то просто мягкий стул.Начала слышать перистальтику. На протяжении цикла иногда пила лоперамид.Сейчас кровотечение отмены, и началась прям водянистая диарея. Мне гинеколог говорит подождать, типа кишечник может адаптироваться после второго цикла. Может у кого из вас такое было? Как быстро прошло и все стабилизировалось?