КОК
Арина
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
14 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Сообщение было удалено
Вооооот... мне тоже выписали чтобы кисту рассосать только Жанин у них название, было тоже самое что и у вас только еще панкреатит прицепился и амилаза повысилась, и тот же гинеколог мне сказал бросайте немедленно, с поджелудочной шутки плохи! Сказал пусть лучше цикл собьется(он же и восстановиться потом)Если без женских органов жить можно, то без поджелудочной тебе каюк!
Гость
Сообщение было удалено
прекрати прием препарата и на будующее не надо пить всякую дрянь, лучше презервативами предохраняйся, а цикл восстановишь обычным Ременсом, Женским доктором, Милоной, Боровой маткой и красной щеткой, Стеллой-прекрасные препараты
Гость
Сообщение было удалено
скажи ей что и с поносом и болью в животе тоже могут увезти в больницу
Гость
Пить срочно, если не хотите на чистку попасть. Иначе кровотечение не остановить
Гость
сколько у вас стоит гемостаз?
Гость
Сообщение было удалено
мне гинеколог отменил и никакого кровотечение нет, на 12 таблетки бросила пить. Сказал просто цикл собьется
Гость
Сообщение было удалено
Смотрите как бы панкреатит не возник у меня при их приеме панкреатит откуда ни возьмись нарисовался
Гость
А без гормонов никак нельзя? Так понимаю, для лечения? Тогда поищите врача, который лечит без гормонов
Арина
Мне нужно было принимать их для нормализации цикла, а так же, гинеколог сказал "у вас повышены гормоны" КОК как раз поможет их стабилизировать.
Сообщение было удалено
И как вы чем чувствует? Поджелудочной легче? А что касается критических дней? Долго шли?
Сообщение было удалено
У всех по-разному, так как все мы индивидуальны(((
Сообщение было удалено
Спасибо) Надеюсь месячные прекратятся...
Сообщение было удалено
Господи... Надеюсь, всё будет хорошо... Вы сталкивались с этим?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Сообщение было удалено
Она сказала :" Таблетки здесь не при чем, милая моя"...
"Это видимо ты отравилась"...
Отправилась, точно...
Сейчас чувствую себя лучше, но месячные идут.
"Это видимо ты отравилась"...
Отправилась, точно...
Сейчас чувствую себя лучше, но месячные идут.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 63 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. Москва2 ответа
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?22 ответа
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Начала пить Джес, назначил г в платной клинике, после сдачи дорогого анализа комплекс мутаций (гемостаз). Пропила 6 дней, больше не смогла... диарея, живот очень сильно болит,.. голова, тошнит , аппетита нет... Уже как 3 дня не пью, месячные идут до сих пор 9 дней. Сегодня на приёме у врача, она сказала " нужно срочно выпить те таблетки, которые пропустила, сразу 3" ... я ей сказала о своих побочных... ей все равно... сказала иначе будет кровотечение и увезут в больницу...
я не знаю как быть... Здесь многие девушки пишут, что бросали, и все хорошо...
Я боюсь возобновлять приём данного препарата... так как это ужасная боль... мне 18 лет, и я не знаю.. как быть....
Помогие❤️