Коричневые выделения на противозачаточных
доброго времени суток всем, около 12 дней назад начала пить противозачаточные таблетки (Клайра), до этого никогда не пила ничего подобного. уже около трех дней наблюдаю у себя скудные коричневые выделения. из второстепенного - немного выросла грудь и болит при прикосновении к ней. обычно это всё в совокупности происходило перед месячными за пару дней до них, но по циклу до месячных еще 2 недели. нормальная ли это реакция организма?
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Ранний климакс3 118 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
А врач что говорит по этому поводу?
Да, организм с таблеткам будет привыкать до 3-х месяцев. Идет перестройка - закономерная реакция.
Гость
Варианта два. Или просто организм привыкает, это первые 4 месяца может так быть. Или они Вам не походят из-за того, что нужна другая комбинация гомонов в таблетках или недостаточно гормона. Во втором случае надо менять на другие. У меня так на регулоне было, но я их пила 8 лет, на 9 год начало в середине цикла мазать так же , как у Вас. Врач сказала поменять на джес плюс или мидиану или видора( это одно и тоже действующее вещество, только названия разные). Полгода уже пью, нет больше мазни посередине цикла.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Было такое коричневая мазня в середине цикла на противозачаточных. Потом была задержка. Что это от чего, почему. Подробно не было возможности разбираться и к врачу я в тот момент не обращалась. И вообще у меня в тот период были случились определенные жизненные обстоятельства, что я всего два цикла и пропила эти таблетки. После все было норм, никак ни на чем не отразилось. Принимала жанин
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 254 темы
Новые темы за сутки: 45 тем
- Не проходит диарея4 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Опять появилась перхоть2 ответа
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Лечение экземы6 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?13 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
Популярные темы за сутки: 14 тем
- Муж заразил зппп64 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?62 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?13 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Лечение экземы6 ответов
- Не проходит диарея4 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема