Ожог после процедуры — это моя вина?
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Нет, явно нарушено что-то в процессе, индивидуальная реакция была бы с 1 процедуры. Косметолог, который назначил ретиноиды и проводил фото- один и тот же? Если нет, то вы сама предупредили косметологов о проведении параллельного лечения?
Гость
разумеется врач должен был оцценить состояние кожи перед процедурой, очень не компетентное отношение. Восстанавливайте кожу спрей-пеной Калмолиум Скинэйва, в составе каламин и провитамин B5, гораздо лучше пантенола
Надя
Я считаю косметолога, зачем еще и ретиноиды, полностью убила кожу. Стизамет мазь помогает при ожогах. Улучшает регенерацию, заживляет, противовоспалительное действие.
Ирина
На ретиноидах действительно все процедуры подобные под запретом. Не знаю почему вам стали делать. Там даже уход особенный нужен. Мне вот авен клинанс линейку советовали. Бережно кожу очищает и не пересушивает ее.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
А
Привет как состояние?
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 220 тем
Новые темы за сутки: 64 темы
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпыНет ответов
- Муж заразил зппп13 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?30 ответов
- Пересадка волос1 ответ
- Загноились уши после прокола4 ответа
- Что делать если очень хочется отношений?6 ответов
- Как часто можно пить нурофен?3 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму18 ответов
- Задержка при нерегулярном циклеНет ответов
Популярные темы за сутки: 12 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?32 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму18 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Муж заразил зппп15 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита9 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Девочки, очень нужен ваш объективный взгляд. Ситуация такая: я проходила курс фототерапии (IPL) для лечения акне. Первые четыре процедуры прошли нормально, но на пятой случился кошмар. Сразу после сеанса лицо горело несколько часов, а к вечеру на щеке образовался настоящий ожог 2-й степени с волдырями, который потом вскрывал хирург. Курс обошелся в 37 400 руб.
Самое интересное: параллельно с процедурами врач-косметолог назначила мне довольно агрессивное лечение ретиноидами (адапален, клензит-С), не предупредив о том, что это может повысить риск ожога. Это подтвердили уже два независимых дерматолога. Но сама косметолог утверждает, что это моя «индивидуальная реакция» и я сама виновата.
Я запуталась. С одной стороны, я понимаю, что кожа была пересушена лечением. С другой — мне кажется, что врач должен была это предвидеть и либо отменить процедуру, либо изменить схему.
Вопрос: Как вы считаете, это моя вина, что я не смогла предугадать такую реакцию, или это врачебная ошибка? Подавать ли в суд и писать ли отзыв с предупреждением, или это и правда «моя особенность»?