Тревожность на КОК
Поппи
Мудрость форума: Женское здоровье
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Я пью клайру третий месяц, не замечала повышения тревожности, наоборот полная апатия и слабость, ещё и в боку какие то подозрительные боли начались, как бы не киста.
Гость
Я пью клайру третий месяц, не замечала повышения тревожности, наоборот полная апатия и слабость, ещё и в боку какие то подозрительные боли начались, как бы не киста.
Попробуйте обратиться к другому врачу. Если вас что-то беспокоит, не нужно это игнорировать, а кок — это не безобидные препараты, могут быть побочки.
И еще, если это важно для вас: кок могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше не рисковать). Здоровья всем!
И еще, если это важно для вас: кок могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше не рисковать). Здоровья всем!
Гость
Попробуйте обратиться к другому врачу. Если вас что-то беспокоит, не нужно это игнорировать, а кок — это не безобидные препараты, могут быть побочки.
И еще, если это важно для вас: кок могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше не рисковать). Здоровья всем!
И еще, если это важно для вас: кок могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше не рисковать). Здоровья всем!
Мне назначили не как контрацептивное, а как лечебное из-за кист.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Скорее всего вам нужно отменить или поменять таблетки, это не нормально. От легкой тревожности, если вы эмоциональный человек как я, могу посоветовать магний от корал клаб
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 244 темы
Новые темы за сутки: 51 тема
- Почему наша физиология такая противная4 ответа
- Лечение экземы3 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы3 ответа
- Муж заразил зппп46 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?50 ответов
- Муж заразил зппп46 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью7 ответов
Следующая тема
Девочки, всем доброго дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приёма оральных контрацептивов 🙏
Я очень положительно была настроена когда пошла к гинекологу за таблетками. Сдала кучу анализов, узи, изучила миллион информации. Была готова к отекам, акне, апатии... Но к такой дикой тревожности - НЕТ! Эмоциональное состояние всегда напряжённое, накрывает волнами настолько что я бьюсь в натуральных панических атаках (трясёт тела, захлестывают эмоции, сложно дышать). Рыдаю каждый день по любому поводу, от одной мысли могу вспыхнуть.
У меня и раньше были моменты тревоги, такая особенность психики и типа привязанности. Я работаю с психологом и в целом научилась справляться, успокаивать себя в моменты треводности. Но когда начала пить гармоны, то все будто откатилось обратно, ещё и в тройном объеме. Эмоции такой интенсивности, что я просто не выдерживаю!
Очень надеюсь что это только первый месяц так. Потому что жить в этом аду 2-3-4 или больше месяцев я никак не готова!