Гость
Статьи
Обсыпало от …

Обсыпало от Жанина!!!!!!!!!!!!!!!!

Пью его уже полторы недели. И так кожа неидеальная а тут вообще *** какой-то. Пубертат -нервно курит в сторонке. Все пишут что очищается лицо от него, а меня обсыпало (правда грудь больше стало-- это радует))))))))))))))

Ляляля
7 ответов
Последний — 18 февраля 2011, 02:02 Перейти
1.
Вита

Пила его 2 месяца.Сначало все было ОК,только грудь побаливала.В конце второго месяца началось:весь лоб в прыщах,на руках волосы стали рости.В зеркало не могла на себя смотреть,до этого кожа на лице была хорошая.Короче была в полном ШОКЕ.Волосы на.руках начала стричь,лоб смазывала борным спиртом(немного подсушивало)Бегала по врачам:дерматологу,геникологу,все только разводили руками.А месяца через 3 само все прошло незаметно.

2.
Ира

Я пила несколько лет, посоветовала эндокринолог, были проблемы с кожей, после - наоборот, кожа стала чище намного, правда, грудь больше не стала)))

3.
гость

От Жанина? Эт че француз что ли?

4.
Гость

Классно - 1,5 недели и сразу сиськи выросли.

5.
Гера

Автор, когдая начинала пить Диане-35, то первый месяц тоже был такой эффект, потом прошло...кожа стала чистая-чистая

6.
Анастасия

Здравствуйте.Скажите пожалуйста можно принимая ЖАНИН курить??Могут ли быть какие не то побочные действия?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
АЛЁНА

ПЬЮ ЕГО 3 ДЕНЬ ЛИЦО ВСЁ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ И БОЛИТ КАК БУД-ТО МЕНЯ ИЗБИЛИ ((((((А НЕ ЗНАЕТЕ БРОСИТЬ МОЖНО ПИТЬ ИХ ЭТО ПРОСТО МУКА((((