Реакция на ОК? Подскажите, прошу!
Светлана
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
8 ответов
Последний —
Перейти
Супер гость
Что то не понятоно как то вы эти таблетки "едите". В первый день "съела" , "утром", "вечером". Объясните по подробней.
Светлана
Сообщение было удалено
М началась 4 числа. 4.02 сьела в 23-00. 5.02 сьела в 07.00
гость
Не издевайтесь над организмом,лучше презирвативом пользуйтесь.
Ирина
Сообщение было удалено
Зачем так? Вы разве инструкцию к таблеткам не читали?
Там же черным по белому написано пить таблетки в одно и то же время, плюс минус... Но не с разбросом в 12ч!
Что касается странных выделений. Да, может быть реакция на ОК. Лучше к гинекологу сходить, который вам прописал эти таблетки. Возможно они вам не подходят, тем более что даже температура поднялась.
Там же черным по белому написано пить таблетки в одно и то же время, плюс минус... Но не с разбросом в 12ч!
Что касается странных выделений. Да, может быть реакция на ОК. Лучше к гинекологу сходить, который вам прописал эти таблетки. Возможно они вам не подходят, тем более что даже температура поднялась.
гость
Розовые. не алые. не артериальные. как при насморке. температура. коим боком здесь интерваЛ между ОК. интервал сам по себе, болезнь сама по себе.
гость
Не поняла, а зачем вы 2ю таблетку утром то выпили??
Светлана
Сообщение было удалено
Чтобы курс пить по утрам,а не вечером. Неудобно это было.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Сообщение было удалено
это неправильно и может вызвать нарушения. таблетки ОК надо принимать в одно и тоже время, четко. надо было сразу подумать в какое время вам будет удобнее принимать. но менять время уже нельзя.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 253 темы
Новые темы за сутки: 49 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Муж заразил зппп56 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму23 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Загноились уши после прокола7 ответов
К вечеру второго дня поднялась 37.2
(Последний па был в декабре. в январе была у гинеколога. )
Подскажите, что это может быть? Такая реакция на ок?