Бросить Ярину после двух таблеток, страшно ли?
Катерина
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
9 ответов
Последний —
Перейти
Ма
Не пейте их, вообще. Мне когда-то врач назначил пить Жанин как раз при болезненных менструациях. После нескольких месяцев приема случилась непоправимое, мой организм не принял эти таблетки. И теперь у меня нарушена слизистая влагалища, уже 8 лет пытаюсь восстановить. А это все сопровождается жжением. Вероятность таких последствий очень мала, но она есть. Кто бы меня предупредил тогда.
Гость
Да ничего страшного не будет, бросайте, если хотите.
Гость
После 2 таблеток - не беда, бросайте, если настолько все плохо. Вот на середине упаковки бросать крайне нежелательно.
Катерина
Сообщение было удалено
Да я бы не сказала, что так все плохо, просто страшно, что дальше хуже будет, я бы попила еще, посмотрела, но понаю как раз, что в середине бросать нельзя
Slana
вам прежде чем ОК назначать должны были узи сосудов ног сделать или поинтересоваться не было ли тромбоза, варикоза у вас или родственников. за 2 таблетки вряд ли разовьется тромбоз или варикоз, скорее всего, совпадение. бегите к гинекологу, пока не бросайте таблетки, их же не прочто так назначали. кто назначил, тот и отменяет.
Гость
Я бросала после трех таблеток, ничего не произошло, все было нормально.
олюлек
сдайте анализ крови на протромбин и мно.это надо повторять раз в три месяца.показатель риска тромбоза.
Ест горячая линия Большой Плюс (8-800-200-48-48), там гинекологи консультируют, бесплатно. Позвоните и спросите. возможно, такая реакция в рамках нормы, а если нет, то подскажут когда и как лучше соскочить.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Сообщение было удалено
ну уж по крайней мере распросит про анамнез у родни. Мне тоже кажется, что две таблетки никак такую реакцию дать не могут. Если только некоторая задержка воды случилась, отсюда и объемы и все остальное.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 233 темы
Новые темы за сутки: 58 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?9 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп33 ответа
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп34 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Начала пить Ярину, болезненные месячные были. Врач назначила. У меня после первой же таблетки появилась тяжесть в ноге и вена посинела. На утро стало лучше. Но вот после второй таблетки тяжесть усилилась вену видно меньше, но нога под коленкой буд-то опухла. Дошла до крайности, померила ноги в объеме, почти на см больше. Боюсь продолжать пить, потому что понимаю, что ноги почти не восстановить потом, а если за два дня так прогрессирует проблема, что будет за месяц. Страшные последствия могут быть если я брошу пить после 2 таблеток? Я первый раз с этим столкнулась, с ОКами, мало в них понимаю, хоть и долго изучала прежде, чем пить. Начала пить как полагается в первый день месячных. Месячные идут сейчас, как обычно, третий день. К врачу сейчас нет возможности пойти. Подскажите чего пожалуйста.