Гость
Статьи
ОК "Джес", …

ОК "Джес", кровотечение, потеря чувствительности друг к другу во время секса

Всем привет. Буквально 20 дней назад я начала принимать противозачаточные таблетки «Джес» с первого дня цикла. Я читала что кровотечение является нормальной реакцией организма, адаптацией к новому препарату. Но на 6-7 день месячные вроде как утихли, поэтому у меня был ПА с моим другом. Во время ПА кровотечение усилилось, и мы решили, что подождем, когда это «счастье» закончится. На 12 день практически не было уже крови и я решила что месячные закончились, но во время секса они начались с новой силой, было ощущение что кого-то зарезали. Во время первого захода было все нормально, но потом полилась кровь и проблема в том, что по время второго захода мы теряли друг друга – я практически не чувствовала его в себе, а он меня. Мы подумали что это из-за того, что он кончил в меня. Продолжать уже не было смысла, да и кровищи было много. Меня эта ситуация очень огорчила и я решила сходить к врачу. К гинекологу я пошла уже на 17ый день цикла, месячные уже закончились (как я думала). Врач меня успокоил, сказал что это нормально и на протяжении 3х первых месяцев кровь может идти постоянно. На 18 день цикла, мы с моим другом попробовали еще раз, так как я считала что все закончилось, но история повторилась: первый раз все отлично, второй раз пошла кровь, на третий раз друг друга не чувствуем. Причем до приема таблеток, никогда таких ситуаций не было, в плане секса все отлично. Сейчас ситуация такая: кровь просто так не идет, ну может чуть-чуть мажет, что этого даже не заметно, но во время секса начинает идти и мы перестаем чувствовать друг друга. Дорогие девушки, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

ann
4 ответа
Последний — 06 октября 2016, 18:42 Перейти
1.
Гость

Простите, но вы ту/пая? Вам даже врач сказала, что это - НОРМА. Или вы умнее врача?
Дайте организму привыкнуть к таблеткам, потом успеете на ахаться.

2.
Гость

Автор, зачем Вы вообще эту гадость пьёте?Потом побочки могут начаться, проблемы со здоровьем.Это не стоит того.

3.
Гость
Гость

Автор, зачем Вы вообще эту гадость пьёте?Потом побочки могут начаться, проблемы со здоровьем.Это не стоит того.

Конечно, лучше безудержно плодиться и размножаться. Жить потом впятером в однушке и всем говорить, что надо беременеть и рожать несмотря ни на что. Мало же таких на вумане, пусть станет больше! "ОЙ КАКИЕ ПЯТОЧКИ!"

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

4.
Гость

у меня первый месяц так было. потом выделения прекратились.