Гость
Статьи
Месячные пошли через …

Месячные пошли через 14 дней после предыдущих!

Добрый день,скажите нормально ли то,что мес - ые пошли через 14 дней?Я пью противозачаточные,+ на неделе был не легкий стресс.Может из - за этого?Кто что скажет?

Елена
10 ответов
Последний — 25 января 2017, 18:18 Перейти

Вполне возможен сбой в регулярности цикла на фоне приема ОК, стресс как правило наоборот вызывает задержку месячных. Обратитесь лучше к гинекологу за помощью, не стоит прислушиваться к советам на форуме. Вам сейчас тут таких "диагнозов" понаставят, только нервы потерпят основательно.

2.
Гость

В жизни каждой бабы бывают месячные 2 раза в месяц. Это норма, если не постоянно

3.
Нона

вот всё что выше написали +++++++.

4.
Гость

Когда Йопырь кончал в твою лунку ?

5.
@@@@@@

На 14тый день это не месячные а овуляоторное кровотечение в связи с резким падением гормона. Мажущие до 3ех дней - в норме, больше и обильней - к врачу

6.
@@@@@@

На 14тый день это не месячные а овуляоторное кровотечение в связи с резким падением гормона. Мажущие до 3ех дней - в норме, больше и обильней - к врачу

7.
Гость

Она на таблетках, не пишите бред. При приёме ок это не нормально. Вероятнее всего гормональный сбой, надо идти к гинекологу.

8.
Гость

Я пью регулон и эти дни приходят строго по часам. такого никогда не было.хотя и стрессы тоже есть.

9.
Елена
Гость

Я пью регулон и эти дни приходят строго по часам. такого никогда не было.хотя и стрессы тоже есть.

.
как вы его пьете?по дням?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

10.
Елена

Мне 18 лет,ни разу не была у гинеколога,а половую жизнь виду. А идти нужно,мало ли что,но я стесняюсь и боюсь..
Может быть Вы как нибудь меня подталкнете ?..