Гость
Статьи
Постинор! Помогите! …

Постинор! Помогите! Ответьте!

запись отправлена 31.01.17
22 января был ПА. презерватив слетел, и дабы перестраховаться я выпила в этот же день через 13-14 часов первую таблетку Постинора, еще через 12 часов вторую таблетку. ничего не болело, все было хорошо. 27 января (спустя 5 дней после ПА) пошла кровь. сначала просто мазало, потом более обильно. на следующий день (28 января) выделения было со сгустком (что это может означать?). шла кровь 4 дня и прекратилась, сейчас лишь немного мажет, по капельке. что может означать это кровотичение? сбой в организме? побочные действия Постинора? или что-то другое? есть повод для волнения?! месячные должны начаться 11 февраля. ждать ли их во время? помогите пожалуйста, очень страшно и переживаю. спасибо.

Ирина
14 ответов
Последний — 31 января 2017, 23:58 Перейти
1.
Наталья

Постинор часто вызывает кровотечение, мне врач так сказала когда я пришла к ней с жалобой. Мне даже уколы пришлось делать чтобы его остановить. Следующие месячные пришли не тогда, когда должны были, а через обычный для меня срок после этого кровотечения, т.*****. Постинор как бы "запустил" цикл. Возможно у Вас так же будет.

2.
Гость

Вы прежде чем пить читали инструкцию? Там черным по белому все написано, да могут быть кровотечение. Месячные могут и не прийти в срок,так как после подобных препаратов цикл может сбиваться. И пусть ваш паренек презики купит по размеру или на банана потренируется их надевать

3.
Гость
Наталья

Постинор часто вызывает кровотечение, мне врач так сказала когда я пришла к ней с жалобой. Мне даже уколы пришлось делать чтобы его остановить. Следующие месячные пришли не тогда, когда должны были, а через обычный для меня срок после этого кровотечения, т.*****. Постинор как бы "запустил" цикл. Возможно у Вас так же будет.

Т.*****. у меня возможно они пойдут не 11 февраля, а аж 11 марта? или как? не точно поняла

4.
Наталья
Гость

Т.*****. у меня возможно они пойдут не 11 февраля, а аж 11 марта? или как? не точно поняла

У Вас сколько обычно цикл? Допустим 30 дней - тогда отсчитываете от первого дня когда началось кровотечение после приема Постинора эти 30 дней. 26 февраля примерно выходит должны месячные придти. Если цикл короче - то значит раньше. Ну это у меня так было. А у кого-то цикл вообще сбивается, наверняка сказать нельзя как у Вас будет.

5.
Гость

и меня и без постинора иногда месячные льют как из ведра, чистая красная кровь, да со сгустками

6.
ирина
Наталья

У Вас сколько обычно цикл? Допустим 30 дней - тогда отсчитываете от первого дня когда началось кровотечение после приема Постинора эти 30 дней. 26 февраля примерно выходит должны месячные придти. Если цикл короче - то значит раньше. Ну это у меня так было. А у кого-то цикл вообще сбивается, наверняка сказать нельзя как у Вас будет.

спасибо огромное за ваш ответ!

7.
Ломовая Лошадь

Милая, успокойтесь, пожалуйста! Ничего страшного не произошло. Все идет у Вас так как и положено после постинора. У меня тоже сбойнуло, но таблетки из травы стоимость в 2 доллара поправили мне цикл в течение недели. Вдохните-выдохните и к врачу. У Вас все будет клево, через 2 месяца даже не вспомните о сбое. Удачи!

8.
ирина
Ломовая Лошадь

Милая, успокойтесь, пожалуйста! Ничего страшного не произошло. Все идет у Вас так как и положено после постинора. У меня тоже сбойнуло, но таблетки из травы стоимость в 2 доллара поправили мне цикл в течение недели. Вдохните-выдохните и к врачу. У Вас все будет клево, через 2 месяца даже не вспомните о сбое. Удачи!

спасибо большое! а что за таблетки такие?

9.
Ломовая Лошадь
ирина

Ломовая Лошадь
Милая, успокойтесь, пожалуйста! Ничего страшного не произошло. Все идет у Вас так как и положено после постинора. У меня тоже сбойнуло, но таблетки из травы стоимость в 2 доллара поправили мне цикл в течение недели. Вдохните-выдохните и к врачу. У Вас все будет клево, через 2 месяца даже не вспомните о сбое. Удачи!
спасибо большое! а что за таблетки такие?

Таблетки щас не вспомню, давно было. Но они совершенно простецкие, негормональные, чистая гомеопатия. Все время что я их пила у меня тянуло низ живота как на месячные. Я тогда еще думала что вот как они мне в яичниках порядок наводят, ощутимо наводят. Насчет постинора - мне моя гинеколог так глянула как на глупое дитя и сказала, типа ты собралась его пить каждый месяц теперь что ли? (у мужа тож през слетел). Успокойся и не балуйся)))
Так что ничего не произошло. Ваш цикл сместится. Будут те же месячные, но в другие дни.

10.
Ломовая Лошадь

Постинор - это не то из-за чего надо рвать сердце. Просто восстановите организм сейчас. И все. В дальнейшем у Вас все будет хорошо и без приключений в сексе.

11.
Гость

У меня надолго цикл сбивался после постинора. На полгода где то. Нерегулярные потом, не знаешь, когда ждать.

12.
Гость

У меня после постинора кровотечение совпало с днём пенструации (ну так как я его и выпила ща 5 дней до менчтруации, а он и через 5-6 дней и действует) так что мне в этом плане не все понятно. А так жуткие боли в животе потом и уплотнение в паху.

13.
Гость

Дицинон останавливает кровь, у меня после постинора месячные реально месяц шли, месячные потом полгода восстанавливались

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

14.
ирина
Гость

Дицинон останавливает кровь, у меня после постинора месячные реально месяц шли, месячные потом полгода восстанавливались

у вас было кровотечение, а потом еще и месячные пошли?