Гость
Статьи
Вагинальные таблетки …

Вагинальные таблетки Тержинан

Всем привет) прописали тержинан вчера вставляла второй день сразу начало тянуть живот в правой стороне (месечные только через 2 недели) сейчас нужно вставлять 3ю таблетку я боюсь . Почему тянет живот и не сделаю ли я себе хуже?

Кристина
13 ответов
Последний — 02 октября 2017, 19:29 Перейти
1.
Гость

Овуляция у вас.
Хуже точно не сделаете.

2.
Кето

Несколько раз им лечилась, помогал хорошо. Не было проблем, хорошие вагинальные таблетки.

3.
Гость

Лечитесь

4.
Гость

Он ничего не делает, только ваш кошелёк полегчал.

5.
Катрин

Всегда меня выручает,живот тоже тянет по началу,это нормально,не пугайтесь

6.
Гость
Гость

Он ничего не делает, только ваш кошелёк полегчал.

Делает и еще как.
Выручал не однократно при бак.вагинозах.

7.
Гость

хорошие таблетки, тоже не единожды прописывали, даже перед гистероскопией, когда мазок был не очень. только жжение вначале и на утро, когда вытекает, не нравится

8.
Гость
Гость

Он ничего не делает, только ваш кошелёк полегчал.

Мне он тоже никак не помог, хорошо хоть не навредил

9.
Гость

Хорошо помогает. Лечитесь.

10.
марго

я ставила мне помогали )
вы сухую таблетку вставляете? ее нужно смочить перед введением

11.
Гость

хороший препарат и всегда помогает

12.
Котик

Хорошие таблетки. Кстати, мазать еще может от них. Так что не пугайтесь если что.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Да, мне тоже прописали, в начале жгло прилично, но надеюсь, помогут