Гость
Статьи
Гипергидроз …

Гипергидроз ПОМОГИИИТЕЕЕ

ПОТЕЕТ ВСЕ ТЕЛО(РУКИ, НОГИ, СПИНА...), ПОМОГИТЕ, МЕСТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ, НЕ БУДУ ЖЕ Я ВСЕ ТЕЛО ИМИ МАЗАТЬ(( ЧТО СТОИТ ПРОВЕРИТЬ? НЕМНОГО ПОНЕРВНИЧАЮ - ТЕКУТ РУЧЬИ. ДАЖЕ В КРУГУ ДРУЗЕЙ, ПРИ НЕБОЛЬШОМ ДИСКОМФОРТЕ... МОЖЕТ КОМУ - ТО УДАЛОСЬ ИЗБАВИТЬСЯ???

Хельга
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дезодорант "Драй-драй", его можно наносить на ноги, ладоши и подмышки и не потеешь 2 недели, правда вредный он, но очень эффективный!

Гость
#2

Формагель

Гость
#3

Очень горячие напитки исключайте. Газировка вообще табу...
Супы мясные убирайте из рациона.
Успокаивающие пейте, которые безрецептурные. Я афобозол принимаю...
Почему то на меня плохо действует душ, особенно контрастный...Чёрт его знает почему...Хорошо пошли теплые 36-38° ванны с пеной и гелем для душа (лью прямо в воду).

Надя
#4

Я врач- дерматокосметолог. Можно убрать потливость с зоны подмышек, лба, зоны под носом. Кисти рук. С поверхности шеи. Прокалывают ботокс. Хватает +- на год. Читала недавно бред ( удаление нервных узлов) . Или дарацкие народные средства. Просто сделайте ботокс. И забудьте о проблеме. Можете найти меня в Инстаграммн #дятлова

Надя
#5

Продолжу комментарий. Дезодоранты Драй-драй - временный выход. Часто дают раздражение и дерматиты. Диеты, ромашка и т.п. - это если хочется продлить мучения. А действительно работает ботокс. Я работаю с 1999 года. Много историй о том, как люди имели по 5 одинаковых рубашек( чтобы незаметно менять потные на сухие), пот аотвремя секса капает... просто ботокс))) И новая жизнь!!! Без проблем!!!!

Гость
#6
Надя