Гость
Статьи
Начала принимать …

Начала принимать оральные контрацептивы,ухудшилось самочувствие

Начала принимать оральные контрацептивы, мне 18 лет. На второй день ухудшилось самочувствие, чувство рвоты, головокружения и болит голова. Как быть????

Полина
10 ответов
Последний — 11 сентября 2017, 22:17 Перейти
1.
ира

С какой целью начала? Какие пьёшь?

2.
Гость

Вы бы хоть к врачу сходили перед этим..не подходят вам именно эти ок значит, ищите другие

3.
Гость

не пей. ни к чему хорошему они не приводят. на лицо глину 2-3 раза в неделю от жирности. от беременности презерватив.

4.
Гость

Вам ОК врач назначил или Вы сами купили наугад?

5.
Ирен

*** давай давай принимай,чтобы какой то мужик в тебя сливал как в писсуар и ему комфортней было,девки вы себя ненавидите просто,свой организм,ради чего? Это опасная вещь ,очень гормоны не шутка,все молчат но больше всего заболеваний онкологией у женщин кто принимает или долгое время принимал подобные лекарства,рак по женски и груди.Когда проводили статистику афигели ,но принято молчать ибо это бизнес фармакология.

6.
гость

да, в онкологии лежала родственница , так там врач опытный напрямую говорил про связь гормонов и рака! природой не предназначено есть химозные гормоны! это очень вредно. особенно девушкам

7.
Гость
гость

да, в онкологии лежала родственница , так там врач опытный напрямую говорил про связь гормонов и рака! природой не предназначено есть химозные гормоны! это очень вредно. особенно девушкам

а мне с целью лечения кисты жанин назначили тоже боюсь пить но врачи настаивают и кисту хочу вылечить но боюсь побочек что делать???

8.
Гость
Гость

Вы бы хоть к врачу сходили перед этим..не подходят вам именно эти ок значит, ищите другие

а мне с целью лечения кисты назначили Жанин тоже боюсь пить

9.
Гость
Гость

а мне с целью лечения кисты жанин назначили тоже боюсь пить но врачи настаивают и кисту хочу вылечить но боюсь побочек что делать???

а мне для кисты регулон назначили, тоже не хочу, всегда против гормональных была но врач говорит по другому никак...грудь страшно болит...но пью а что делать

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

10.
Нкезнакомка

У меня тоже так было. Думала в таблетках дело. Оказалось не в них У меня было нарушено кровоснабжение мозга, и оттуда все симптому. Невролог пропил Дивазу, который помог мне.