Гость
Статьи
Пью 4 месяца ок

Пью 4 месяца ок

Пью 4 месяца ок Медиана,первый месяц всё было нормально,на 2-ом месяца весь месяц мазало,на 3-тий месяц закончила 21-ти дневный курс и месячные пришли не как положено, а позже на 3 дня,под конец 4-того курса тенет живот как при М и на протяжении последних 2-ух месячных тошнота,головокружение,сонливость и болезненность молочных желез.Предположила что может это Б делала тесты,первый показал очень бледную вторую полоску,а последующие показали 1.подскажите что это может быть?

Вика
7 ответов
Последний — 29 июня 2017, 11:51 Перейти
1.
Яна

Я думаю это беременность. А Вы не пропускали таблетки ?

2.
Яна

Может стоит пройти повторный тест

прекратите пить таблетки и срочно на узи. если это беременность - таблетки противопоказаны.

4.
Гость4

Я от медианы чуть не сдохла. Состояние было очень сильного токсикоза. Бросила их пить, не подошли. Перешла на линдинет. Пропила их 2 года.в апреле бросила. Итог - волосы вылазят клочьями. Киста груди. И панкреатит! Не пейте их, не травите себя

5.
Яна

Попробуйте Ярину. Я многие перепробовала, но эти вообще супер. Мне одна подруга посоветовала и я довольна ими тоже

6.
Инна

Нужно удостовериться беременна или нет. Узи сделать нужно. До узи таблетки не бросать.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
Гость
Гость4

Я от медианы чуть не сдохла. Состояние было очень сильного токсикоза. Бросила их пить, не подошли. Перешла на линдинет. Пропила их 2 года.в апреле бросила. Итог - волосы вылазят клочьями. Киста груди. И панкреатит! Не пейте их, не травите себя

ммм мне вот тоже жанин выписали для лечения кисты, боюсь пить даже, с гормонами вообще связываться не хотела