После первого приёма ок нет месячных
Здравствуйте, девушки. Выпила первый 21 дневный курс ок "Модэлль Пьюр" и в 7 дневный перерыв нет кровотечения отмены. 18 лет, ПА во время приёма ОК не было. Уже 4 день жду месячных((( По календарю, они должны начаться через 2 дня, но по сути же после приёма ок они должны начаться на следующий день.
Мудрость форума: Женское здоровье
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Ранний климакс3 117 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
LV
Так и должно быть. Месячные от ОК либо прекращаются, либо становятся очень скудными. Это же гормональные препараты. А вы как хотели?
Врачи выписывают эту гадость, потому что ништяки получают от мед.представителей. И не говорят вам, что на самом деле это отрава для организма!
Врачи выписывают эту гадость, потому что ништяки получают от мед.представителей. И не говорят вам, что на самом деле это отрава для организма!
Мария
с чего вы взяли, что месячные после 21ой таблетки должны начаться на следующий день? обычно они начинаются на 3й или 4й день. у меня пару месяцев на 5й день даже начинались. Прекратите нервничать! от нервов может возникнуть задержка. В инструкции написано к моим ОК, что обычно на 3-4й день начинаются, но это все индивидуально. И если уж на то пошло, то кровотечения при приеме ОК - это не обычные месячные, а менструальноподобные кровотечения,они часто скуднее и совершенно безболезненные
Гость
если в 7 дневный перерыв вообще не появилось какое то подобие кд то таблетки скорей всего надо сменить. именно в этих возможно слишком много гормона для вас. таблетки врач выписала или сами на обум купили?
гость
такая молодая и уже травите себя химией ! зачем вам проблемы со здоровьем? впереди еще столько всего будет, подумайте о себе, а не об удобстве мужика. пусть он себя пичкает гомонами. презервативами пользуйтесь.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
гость
при нерегулярной ПЖ только презервативы, зачем пить ОК?
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 094 темы
Новые темы за сутки: 49 тем
- Нет. Вагина не становится "широким" от количества мужчин7 ответов
- Выделения свечиНет ответов
- Берегите себя6 ответов
- Может ли болеть желудок от лекарств?6 ответов
- Долгосрочный эффект при аллергии3 ответа
- Как часто менять контейнер для линз?14 ответов
- Не могу вставать по утрам10 ответов
- Ревматоидный артрит?3 ответа
- Лямблиоз. ЛечениеНет ответов
- Как правильно пить Coca-Cola? Какая доза допустимая в день, чтобы не стало плохо?6 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Как часто менять контейнер для линз?14 ответов
- Не могу вставать по утрам10 ответов
- Что в голове у девственника в 30 лет?10 ответов
- Незащищенный па10 ответов
- Нет. Вагина не становится "широким" от количества мужчин7 ответов
- Как правильно пить Coca-Cola? Какая доза допустимая в день, чтобы не стало плохо?6 ответов
- Берегите себя6 ответов
- Может ли болеть желудок от лекарств?6 ответов
- Кто чем лечит кашель?5 ответов
- Триган4 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема