Гость
Статьи
Противозачаточные Джес …

Противозачаточные Джес плюс

Всем привет. Начала пить Джес плюс по назначению врача, пью уже неделю, но появились побочки. Апатия, настроение никакое, никого не хочется видеть и даже собственного мужа. Кто принимал сталкивался с таким? И через сколько пройдет такое состояние?

123
9 ответов
Последний — 09 августа 2017, 09:54 Перейти
1.
Гость

Месяца через 2

2.
Гость
123

Всем привет. Начала пить Джес плюс по назначению врача, пью уже неделю, но появились побочки. Апатия, настроение никакое, никого не хочется видеть и даже собственного мужа. Кто принимал сталкивался с таким? И через сколько пройдет такое состояние?

У меня даже панкреатит от них начался назначали Жанин чтобы киста прошла, но из за панкреатита гинеколог сказал прекратить прием и я бросила пить на 10 таблетке а побочки тоже были дто ад, слава богу что больше я его не пью, лучше презервативами предохраняйтесь чем терпеть такие побочки в виде усталости а как у меня пакреатит то уж вообще криминал

3.
Гость
Гость

Месяца через 2

за ц чокнуться можно

4.
Арина

эх да ,а еще то дико смешно то ,плакать хочется, это все гормоны ,пережить надо первые пару мес

5.
Гость
Гость

Месяца через 2

месяца через два как бросите эту гадость))
у меня на протяжение всего приема так было..

6.
Гость
123

Всем привет. Начала пить Джес плюс по назначению врача, пью уже неделю, но появились побочки. Апатия, настроение никакое, никого не хочется видеть и даже собственного мужа. Кто принимал сталкивался с таким? И через сколько пройдет такое состояние?

Чуть не померла от него, тоже са ок было, я перешла на ярину плюс, на ного лучше , а идеально для меня диане 35-от прыщей, и переносился ок, только пропало либидо и целлюль обострился-это да, но от этого джес плбс-хуже в его было, мало гормонов там, у меня было оч плохое самочувствие, я плакала, истерила, тьфу-вечный пмс, мне пить надо год, я 4 мес отмучилась и перешла на ярину, лучше, хоть я и молодая и худая, но гормонов там мало дл меня и эффект ужасный

7.
Гость

У меня на джес не было никаких побочек, кроме постепенно снижающего либидо. собственно, на всех кок происходит одно и то же. Яичники не"отдыхают" - они разучиваются работать вообще. за год после окончания приема цикл не восстановился, а стал еще хуже. Не говорю о проблемах с зачатием. Пожалуйста, не ломайте себе здоровье Джесами и тд., ищите своего гинеколога, который предложит несколько вариантов решения проблемы. и если решаетесь на прием - то не больше 2-3 мес. Будьте здоровы!

8.
Гость

Да, решайте проблему без гормонов, если возможно. А учитывая то, что гормональные контрацептивы имеют некую вероятность раннеабортивного эффекта (бывают прорывные овуляцию, после которых возможно оплодотворения, но всё часто заканчивается незаметным микровыкидышем - невозможностью имплантации; часто, но не всегда - есть же беременности при пропусках таблеток), лучше при этом дополнительно предохранятся (если живёте с мужчиной).

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

9.
Наталья

Всем кто собирается пить ОК и уже пьет, рекомендую прочесть статью о выпадении волос от ОК и почему так происходит:
http://forum.ivlena.ru/viewtopic.php?t=15
Разве стоит вонючее мужло таких последствий?
Всем здоровья!