Гость
Статьи
Работа нелегка: 11 …

Работа нелегка: 11 часов на ногах. Болят вены

Что это может быть?Всем доброе утро) У меня такая проблема возникла. Я работаю в магазине продавец-консультант. Работа нелегка 11 часов на ногах. Работаю уже 4 месяца но последние недели 2 начала замечать что болят вены под коленом и немного припухлость есть и венки сиреневые выступили. Ноги порой болят чуть ли не до слез. Не выдержала вчера написала заявление на увольнение. Но не об этом. Скажите что это может быть и надо с этим идти к врачу? А то мало ли врач скажет "тебе 20 лет заняться нечем как по врачам бегать"

Анастасия
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я даже не пытаюсь на такую работу устроиться. Где целый день на ногах. Даже 8 часов не простою. Мне кажется, это издевательство над людьми.

лия
#2

я работаю по 14 часов на ногах.пью детравен.помогает.

Гость
#3

Автор , частично помогает специальные колготки. Но в целом согласна, 11 часов на ногах это издевательство над людьми.

#4

Варикоз

Gostya
#5

Avtor, kupite kompresionnie kolgotki (2 klass kompresionnie, mikrofibra) i chulki, 2 klass kompressii. Ochen horoshaya firma VENOTEKS-kolgotki. Chulki firmi ORTO. Ya sama noshu neskolko let. Takaya zhe rabota. Mne 45.Oni realno pomogayut!

Гостья Л
#6

У меня прям такая же проблема. а где купить эти колготки? подскажите пожалуйста. и какие мази помогают.

ЕленаПетровна
#7
Gostya

Avtor, kupite kompresionnie kolgotki (2 klass kompresionnie, mikrofibra) i chulki, 2 klass kompressii. Ochen horoshaya firma VENOTEKS-kolgotki. Chulki firmi ORTO. Ya sama noshu neskolko let. Takaya zhe rabota. Mne 45.Oni realno pomogayut!

Второй класс компрессии- это уже когда серьёзные проблемы есть и диагноз поставлен.Мне до и после операции на венах выписали носить 2 класс.Автору думаю для профилактики нужен первый класс компрессии.Ну и срглашусь с остальными- 11 часов на ногах это жесть и если проблемы уже есть от такой работы только усугубятся

Гость
#8