Гость
Статьи
Может ли быть задержка …

Может ли быть задержка после приемов антибиотиков?

Добрый день, Принимала антибиотики из за бронхита во время прошлых месячных, теперь задержка 4 дня, сделала 5 тестов, все отрицательные , ещё был П. А. Незащищённый и пришлось принимать противозачаточные одну таблетку , первый раз задержка , в когда как по часам, что может быть, подскажите, уже не знаю, что думать !!

Светлана
6 ответов
Последний — 22 июля 2020, 16:14 Перейти
1.
Гость

Может, у меня после аппендицита и ударных доз антибиотика задержка три недели была.

2.
Гость

Возможно у вас всё наложилось. Бронхит, снижение иммунитета может повлиять на гормональную систему и вызвать нарушение цикла. Плюс противозачаточные. Это непосредственно влияет на гормоны. Да ещё и антибиотики, тоже стресс для организма. У вас гормональный сбой из-за всех этих факторов.

3.
Юлия

Возможно, конечно

4.
Ди

У меня была 8 дней

5.
ЕленаПетровна

Возможны сбои.У меня наоборот после болещни и лечения ант.на неделю раньше начались ,хотя цикл очень четкий без сбоев

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
Гость

И что сколько в итоге было дней задержки?)