Гость
Статьи
Девочки, кто стыкался …

Девочки, кто стыкался с эрозией шейки матки?

Пошла в платную клинику на осмотр месяц назад впервые в свои 21. Гинеколог нашла эрозию, но ни степень ни состояние ее не назвала. Назначила Нистатин 10 дней, потом Депантол 10 дней. Я прошла все анализы (были чуть увеличены лейкоциты). Делала все как она говорила. Пришла еще раз, сказала, что вот почти все зажыло, еще на 12 дней Колпосептин назначила. Еще рас сдала анализы и вот почему-то резко увеличились лейкоциты, + Нашли Кандиду, которую почему-то перед тем не выявили, хотя она у меня уже давно. Из-за чего так она не знает. Боюсь, что попала в плохие руки. Лечусь уже месяц, все время только снова лекарства и снова на осмтр. Ощущение, что просто тянут деньги. Назначили еще какие-то дорогие ядреные антибиотики + Нистатин 4 таблетки в день 14 дней + Биодобавки, и так столько денег пошло и конца края не видно. Как такого диагноза кроме ектопии не назначили а от чего ухудшение - непонятно. Я студент, для меня лечение обходиться в огромные суммы (стипендия - один визит к ней). Пойду к другом - снова все с начала, опять кучу денег. Девочки что делать. Эрозию ведь прижигают, а она вообще об этом ничего не говорит

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Русский язык не родной?

#2
Гость

Русский язык не родной?

нет, не родной(

#3
Гость

Русский язык не родной?

Пи..родная твоя?

Гость
#4

Есть прекрасные народные средствами эрозии. Она у каждой второйжкнщины. При эрозии берутся анализы на атипичные клетки. Если все нормально прописывают лечение, могут просто наблюдение. Значит берёте все свои анализы в руки и все предписания и идёте по полису в клинику. Пусть даже если приём через месяц. Эрозия это несмертельно. Записывайтесь на ближайшую дату. И слушаете что вам говорит другой врач.

Гость
#5

Уже не прижигают давно. Деньги тянут. Завязывай

Оля
#6

при эрозии обычно делают прижигание лазером .

Гость
#7

мне депантол не помог, буду делать заморозку.

Жозефина
#8
Гость